Приложения диагностического сканера OBD2 и информация о «Check Engine»; дефекты

& # 39; Проверьте двигатель & # 39; Загорится индикатор

& # 39; Проверьте двигатель & # 39; Сигнальная лампа, также известная как «Индикатор неисправности» (MIL), является устройством безопасности для пользователя транспортного средства (водителя), что что-то не находится под капотом. Единственный способ обнаружить и окончательно сбросить неисправность — это использовать ее диагностический сканер OBD2 , На всех автомобилях используется программное обеспечение OBD2 второго поколения (бортовая диагностическая система II) с 1996 года. Современные автомобили управляются через модуль управления силовой передачей (PCM), также известный как электронная система управления двигателем (EMS), которая является компьютером вашего двигателя. Европейцы называют это ECU (Electronic Control Unit) — то же самое. Так что, если MIL включается, у вас будет два варианта:

  1. Отнесите свое транспортное средство главному представителю (дилеру) или специалисту по транспортным средствам.
  2. Прочтите коды неисправностей и выполните необходимый ремонт самостоятельно.

Никогда не водите автомобиль, когда & # 39; Проверьте двигатель & # 39; контрольная лампа не гаснет. Хотя этот индикатор известен как контрольная лампа параметров безопасности, что означает, что автомобиль все еще может работать, двигатель все еще работает, но не работает, как предполагалось. Если индикатор постоянно включен, немедленно остановитесь. Невыполнение этого без фактического уведомления о неисправности может привести к отказу двигателя. Транспортное средство должно быть отбуксировано к месту ремонта или специалисту, а если вы проводите собственный ремонт — к себе.

С другой стороны, он прерывистый & # 39; Проверьте двигатель & # 39; светлая полоса Это означает, что неисправность не появляется постоянно и устраняется циклами автомобиля. Это менее серьезная ошибка, но о ней следует сообщить как можно скорее. Прерывистая ошибка может быть чем-то незначительным, который, если его оставить без присмотра, может стать чем-то большим и более дорогим. Эти электронные коды неисправностей декодируются автомобилем диагностический сканер OBD2 ,

Эти OBD-сканеры транспортных средств (I и II) могут сканировать и в конечном итоге сбрасывать следующие симптомы:

  • Проверьте свет двигателя или MIL после включения
  • Плохое ускорение автомобиля
  • Грубый двигатель на холостом ходу
  • Расход топлива выше нормы

Датчики кислорода могут быть наиболее распространенными и вероятными причинами этих симптомов. коды (P0130 — P0167) или код EVAP (P0445). Эти дефекты также могут стать причиной провала теста на выбросы, что означает, что транспортное средство не имеет законного права на дороге в своем текущем состоянии. Некоторые неисправности могут возникать из-за простой негерметичной прокладки, в которой прокладка выходит из строя после уплотнения, что, в свою очередь, указывает на код ошибки в программной системе OBD. Эти сканеры имеют возможность давать показания обнуленных кодов ошибок в режиме реального времени и позволяют оператору определять точные симптомы, избегая, таким образом, устранения процесса предположения, такого как изменение этого, изменение его и так далее.

Правильный диагноз укажет на дефект, а благодаря простому обнаружению методы анализа окажутся на вершине настоящей проблемы. Эти преимущества взаимны как для клиента, который платит меньше за рабочее время, так и за чрезмерную ненужную замену деталей. Даже механик / техник извлекает выгоду из этой ситуации, потому что их собственное время превращается в деньги — они торгуют в компании, где обслуживание и ремонт должны выполняться каждый час, за исключением запчастей. Однако, когда время для исправления дефекта становится нереальным, они вынуждены взимать плату за другой подход, обычно согласовывая фиксированную сумму между руководством и клиентом.

Любой, у кого мало базовых знаний и некоторые домашние исследования по этому вопросу, могут получить эти показания с диагностического сканера OBD2 или считывателя кода. Более технические люди могут починить его самостоятельно или частично; в то время как технически меньше людей все еще могут использовать это устройство, прежде чем обращаться в специализированный ремонтный центр, не позволяя механику добавлять дополнительные несуществующие дефекты. Эти читатели могут потенциально снизить эксплуатационные расходы на неисправность транспортного средства во многих отношениях и должны рассматриваться как актив для транспортного средства.

Бортовая диагностическая система — OBD2

Бортовая диагностическая система (OBD) регистрирует все проблемы с двигателем в памяти компьютера, когда ошибка определяется системными параметрами. Этот код неисправности будет применяться к конкретной неисправности. Код не обязательно говорит вам, какой компонент вышел из строя или почему, но он находит раздел (схему), где происходит сбой, и, следовательно, определяет сбой. Это может быть дополнительно проанализировано и разложено до появления дефектной детали. Он также предоставляет информацию о пропусках зажигания, обильном или плохом топливе, которые оказывают различное вредное воздействие на компоненты двигателя — главным образом на отверстия цилиндров.

Подключение совместимого диагностического сканера или считывателя OBD2 к системе автомобиля предоставит данные этого типа. Некоторые базовые программы чтения кода дают только номер кода, о котором сообщалось, тогда вам нужно найти код в списке, в то время как другие более дорогие и продвинутые сканеры дают и номер кода, и определение. Более продвинутый, но все же находящийся в пределах досягаемости для большинства людей, он может предоставить пользователю гораздо больше информации и опций, таких как зависание отображения ошибок, сброс системы к параметрам OE, обновления программного обеспечения автомобиля в Интернете, обновление диагностического программного обеспечения и многое другое.

Энтузиасты могут даже настроить параметры своих программ для лучшей производительности. Тюнеры двигателя используют эту информацию на постоянной основе для достижения лучшей (но все же законной) производительности, извлекая множество скрытых возможностей для улучшения программного обеспечения из движка, оставаясь легальными, особенно в отношении выбросов.

Инвестиционные затраты на любое считывающее или сканирующее устройство очень выгодны. Большинству нетехнических людей, вероятно, было бы лучше купить качественное устройство для чтения кодов ошибок, совместимое с их автомобилем. Более совершенные сканеры лучше оставить для техников транспортных средств и серьезных, знающих энтузиастов, которым не нужно внедрять эти сканеры. Они, скорее всего, признаются, что в современную эпоху EMS диагностический сканер OBD2 является их наиболее ценным диагностическим инструментом, без которого невозможно представить себе существование в сегодняшней быстрой конкуренции.

При поиске конкурентного рынка для покупки таких устройств, следует помнить, что хотя OBD2 (OBD II — как это иногда пишется) должен заменяться от одного транспортного средства к другому, потому что они являются стандартными. К сожалению, некоторые транспортные средства не совместимы или не полностью совместимы с системой, поэтому перед распределением денег следует проверить и запросить информацию о совместимости транспортного средства.