Комплекты для конверсии СПГ для легковых и грузовых автомобилей — как они работают?

Что вы должны знать об использовании транспортных средств на природном газе

Получу ли я такой же пробег и характеристики автомобиля?

Вопреки распространенному мнению, метан несет больше британских тепловых единиц (БТЕ), чем бензин. Содержание энергии в бензине зависит от времени года и кислородсодержащих присадок к топливу, таких как трет-бутилметиловый эфир (MBTE) (используется для повышения уровня кислорода), которые уменьшают выбросы.

Уровни BTU для бензина

  • 114 500 за летний галлон бензина без присадок
  • 112 500 за зимний галлон для бензина без присадок
  • 112 000 для летних смесей с МТБЭ
  • 110 210 для летних смесей с этанолом
  • 112 210 для зимних смесей с этанолом

Уровни BTU для природного газа

  • 114 000 в течение года

Уровни BTU для дизеля

  • 129500

Явным победителем и самым дорогим является дизель с 129,500 БТЕ. Поскольку бензоколонки не должны рекламировать, что они используют смесь 10% этанола в своем бензине, большинство не делают; однако большинство станций выпускают этот микс.

В чем разница между специализированными и переделанными автомобилями?

Выделенные транспортные средства

  • Работает на 100% природном газе
  • В зависимости от АГНКС
  • Вы не можете выключить топливо, если оно перегревается
  • Дорогая реконфигурация двигателя, чтобы справиться с 0 смазочными материалами и высокими уровнями нагрева
  • Высокие расходы на техническое обслуживание
  • Снижение крутящего момента и HP
  • Уменьшенный пробег
  • Высокие конверсионные расходы

Переоборудованные автомобили

  • Работает на бензине или природном газе
  • Работает на смеси дизель + природный газ
  • Двойная тренировочная площадка
  • Переключайте топливо во время движения нажатием переключателя
  • Включает бензин или дизель для смазки двигателя, затем переключается на природный газ
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Увеличение крутящего момента и HP
  • Увеличенный пробег
  • Низкие конверсионные расходы

В чем разница между аспирацией СПГ и прямой инъекцией?

  • придыханием: Эти системы являются простой технологией первого поколения. Всасывающие комплекты обычно стоят дешевле и относительно просты и просты в установке. У них есть контроллер с обратной связью, который получает обратную связь от кислородного датчика для поддержания оптимальных характеристик автомобиля. Производительность этих систем ограничена, потому что для правильной работы воздухозаборник должен быть дросселирован. Кроме того, устройства с аспирированным КПГ имеют тенденцию вызывать свет «Check Engine», что является обычным явлением. Это приложение предназначено для старых автомобилей с карбюратором.
  • Прямой впрыск , Эти системы являются лидерами в технологии комплекта для конверсии КПГ. Они используют мощный микропроцессор, который поддерживает встроенную систему автоматической коррекции и калибровки. Поскольку эти системы были разработаны с использованием передовой электроники и обеспечивают гораздо лучшую производительность, они будут стоить дороже, чем комплекты без наддува. Они значительно развились в последние годы. Новейшая технология в этих системах использует обширные электронные датчики, инжекторы и 32-разрядный компьютер, который интегрируется с компьютером автомобиля. Это обеспечивает лучшую экономию топлива и эффективность. Лампа «Проверка двигателя» не допускается в этих установках.

Существуют ли особые потребности в обслуживании транспортных средств, переведенных на КПГ?

Двигатели на природном газе работают практически так же, как бензиновые двигатели. Топливно-воздушная смесь впрыскивается во впускной коллектор, втягивается в камеру сгорания, а затем зажигается с помощью свечи зажигания. Большинство требований к обслуживанию двигателя очень похожи и могут быть решены дилером, автомобильным магазином или обученным механиком. Если требуется ремонт, например, неисправный инжектор или ослабленные компрессионные фитинги, об этом позаботится установщик.

Увеличивают ли конверсии стоимость моей жизни?

Переоборудованные автомобили требуют меньшего количества обслуживания и ПОЛНОЙ замены масла и фильтра. Использование КПГ поддерживает вязкость масла, что снижает износ различных частей двигателя, таких как поршни, клапаны и стенки головки цилиндров. Газы сжигаются более эффективно, не выделяя вредных или грязных углеродных отложений, что поддерживает чистоту масла. Использование КПГ также продлевает срок службы двигателя, в основном за счет уменьшения масляной пленки, которая скапливается на стенках цилиндров. Этот корпус предотвращает транспортировку масла в другие части двигателя, в отличие от бензиновых или дизельных двигателей.

Комплекты для переоборудования

  • Комплекты для конверсии КПГ в бензин работают на 100% бензине или на 100% на природном газе (конверсии КПГ для двух видов топлива). Был добавлен резервуар для хранения природного газа. Добавление еще одного топливного бака удваивает дальность движения. Двухтопливные преобразования значительно сокращают расходы на топливо и обслуживание. Поскольку топливо горит полностью, двигатель остается намного чище. Эти преобразования также уменьшают замену масла и фильтра. Чистое топливо продлевает срок службы легковых и грузовых автомобилей.
  • Конверсионные комплекты дизельного КПГ смешивают смесь дизельного топлива и природного газа Dual-Fuel. Это значительно снижает расход дорогого дизеля. Ожидайте увеличения пробега и снижения затрат на обслуживание дорогих масел и фильтров. Смесь воздуха и природного газа более плотная. Этот более плотный состав с более высоким октановым числом обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент. Более чистое топливо продлевает срок службы грузовых автомобилей и автобусов.

Преимущества для автомобиля

Грузовые автомобили и автомобили СПГ

  • Природный газ имеет более высокий уровень BTU, чем бензин (125 против 90) из-за добавок этанола и окисленного топлива в бензин.
  • Это приблизительно снижает расходы на топливо и обслуживание 40% ,
  • Горит без воспламенения и защищает двигатель от ударов даже в двигателях с более высокой степенью сжатия и производительности.
  • Он горит на 100% благодаря соответствующей смеси воздуха и природного газа при температуре окружающей среды.
  • Смазочное масло для двигателя менее загрязнено, и масло и фильтр заменяются вдвое.
  • Там нет осадка и свечи зажигания содержатся в чистоте. Масло на стенках цилиндров двигателя не вымывается.
  • Дымовые газы не являются коррозийными. Срок службы выхлопной трубы и глушителей больше из-за повреждения металла.
  • Газообразный характер топлива исключает сканирование в цилиндрах в периоды быстрого ускорения, что способствует уменьшению коррозии металлических поверхностей.
  • Двигатель обладает высокой гибкостью при ускорении без неровностей и возгорания даже на низких прямых скоростях.
  • Переоборудованные автомобили могут переключаться с использования КПГ на бензин простым нажатием кнопки во время вождения.
  • Двухтопливная газовая система КПГ удваивает дальность движения автомобиля.
  • Конверсии КПГ проходят гладче и тише.
  • Транспортные средства работают во всех областях, даже в горах. Например, 37-тонный грузовик проезжал в перуанских Андах в мае 2008 года. Более 4800 метров.
  • КПГ хорошо работает в любых климатических условиях. Поскольку топливо не замерзает даже при низких температурах, автомобиль всегда будет готов к использованию.
  • Система полностью обратима и может быть перенесена на другие транспортные средства после проверки

Три основных элемента для переоборудования автомобиля

  1. Комплекты для конверсии КПГ
  2. СПГ резервуары
  3. NFPA-52 сертифицированные детали высокого давления

Баллон с КПГ может быть установлен в нескольких местах. Самые популярные места находятся в багажнике или в постели грузовика. Топливопровод высокого давления направляет метан через фильтр, а затем в отдел двигателя. Недавно установленный двухступенчатый регулятор снизит высокое давление до уровня окружающей среды ближе к 36 фунтам на квадратный дюйм. Добавленные инжекторы, уменьшающие шум, будут затем распределять газ. Этот процесс контролируется ЭБУ системы, который запрограммирован на подачу природного газа в соответствии с первоначальным отображением топлива в легковом или грузовом автомобиле. Датчики и компьютеры регулируют топливовоздушную смесь для максимальной производительности. Комплекты для конверсии КПГ не снижают производительность легкового или грузового автомобиля.

Заправка на АГНКС такая же, как для бензина или дизельного топлива, и занимает столько же времени. Два танка удвоят дальность. Вам все еще нужно использовать бензин, потому что он необходим для запуска, смазки и обогрева автомобиля. Комплекты для конверсии КПГ запрограммированы на защиту от перегрева и резких изменений условий вождения. Если вам придется сильно сломаться, внезапно ускориться или ударить по крутому склону, топливная система автоматически переключится на газ для дополнительной мощности.

Переоборудованные автомобили работают как оригинальные. Добавление новой топливной системы абсолютно неинвазивно и ее легко отменить. Системы впрыска с последовательным портом от проверенных производителей не изменяют и не влияют на какие-либо заводские настройки или настройки топливной системы оригинального производителя двигателя (OEM), а также не влияют на какое-либо оборудование двигателя или органы управления. Поскольку нет никаких манипуляций, нет никаких нарушений положений о борьбе с фальсификацией.