Будущее Бугатти

Будущее Bugatti, производителя самого быстрого и самого дорогого автомобиля в мире и дочернего предприятия Volkswagen, крупнейшего производителя автомобилей в Европе и производителя высококачественных автомобильных аксессуаров VW, таких как грузовой коврик VW, стало неопределенным после отставки президента Томаса Бшера.

Томас Бшер — богатый немецкий банкир, представивший на рынке удивительный Bugatti Veyron. Он также был бывшим чемпионом гонок GT и владелец McLaren F1, предшественника Veyron как самого быстрого автомобиля в мире, дал Bscher доверие, необходимое ему для своего проекта. Его контакты и репутация составляли многие из 145 продаж на сегодняшний день по цене до налогообложения в 1,2 миллиона евро (800 000 фунтов стерлингов).

Возрождением популярного довоенного бренда Bugatti стала идея Фердинанда Пиха, который тогда был генеральным менеджером Volkswagen. Выполнение требования генерального директора Volkswagen, позволяющего 8-литровому турбированному двигателю увеличить скорость до 1000 л.с. и развить максимальную скорость до 250 км / ч, стало сложной задачей для инженеров VW, что заставило Veyron испытать несколько неудач перед окончательным производством в конце 2005 года. в год.

В 2003 году Bernd Pischetsrieder, преемник Piech, назначил Bscher руководить разработкой Bugatti в качестве эксклюзивного бренда супер премиум-класса VW. Бшер разработал две идеи для второй модели — четырехместный с 16-цилиндровым двигателем Veyron и технически сложный легкий спортивный автомобиль, который будет эквивалентен классической модели 35 из 1920-х годов.

К сожалению, смещение Pischetsrieder в ноябре прошлого года означало, что у Bscher больше не было надежды на вторую модель. Это также одна из причин, почему Бшер подал в отставку с поста президента. Руководство Bugatti не выпустило официального заявления по этому вопросу. Производство Veyron идет по плану — 60 Bugatti были доставлены плюс заказы на 85 и 300 автомобилей, как ожидается, будут завершены к 2010 году.

Тем не менее, комментаторы могли чувствовать, что Porsche как-то влияет на решение отказаться от второго Bugatti. Не секрет, что Porsche увеличила свою долю в Volkswagen, сделав ее основным акционером крупнейшего автопроизводителя в Европе. Как основной акционер, Porsche получает права контроля в вопросах Volkswagen. Добавьте к этому тот факт, что Фердинанд Пих, основной акционер Porsche, в настоящее время является председателем совета директоров VW. В компании ходят слухи, что Piech может захотеть, чтобы на будущих флагманских машинах вместо Bugatti имелась эмблема Porsche.