стоимость доставки груза деловыми линиями

Зачем крутить шины? — Потому что это имеет смысл для безопасности и экономии

Что из глаз от сердца. К сожалению, это подход, который многие люди должны регулярно поддерживать в автомобиле. Они забывают делать маленькие вещи, которые защитят их автомобильные инвестиции — и их жизни и жизни их пассажиров и других — пока что-то не сломается. Одним из самых простых и дешевых элементов регулярного техобслуживания, который должен быть в «контрольном списке», является регулярный осмотр и ротация шин.

Вращение означает изменение места, где отдельные шины установлены на транспортном средстве. Предположим, у вас есть автомобиль с передним приводом и всеми четырьмя шинами одинакового размера. Каждая шина будет нести различную нагрузку и столкнется с различными ситуациями. Передние шины несут более 60 процентов веса автомобиля. Они также отвечают за передачу мощности двигателя на дорогу и за всю систему рулевого управления. Наконец, на них приходится около 80 процентов торможения. Типичный график — вращать шины каждые 5000 миль.

Даже если автомобиль идеально выровнен, у вас все равно будет неравномерный износ шин из-за «очистки» на поворотах. Это будет яснее на передних шинах, но это также происходит на задних шинах и не происходит равномерно на всех шинах. Поворот шин обеспечивает более длительный срок службы шин, распределяя этот расход по всем шинам по очереди.

Большинство автомобилей намного тяжелее спереди, чем сзади, поэтому передние шины тяжелее работают как с весом, так и с результирующей тормозной нагрузкой. Поворот также распределяет эту нагрузку на все шины.

Наконец, самая важная причина, по которой я поворачиваю шину, заключается в том, что она дает вам возможность взглянуть на тормоза и подвеску. Если бы мы просто ожидали износ шин, между взглядами на тормоза мы могли бы проехать 50000 миль. Это может привести к дорогостоящим и опасным проблемам.