Замена тормозных колодок: что такое пневматические тормоза?

Каждый день мы полагаемся на грузовики, которые доставляют различные товары от поставщиков розничным продавцам или курьерские товары в определенные пункты назначения. Они перевозят нашу еду, одежду и другие материалы, которые нам нужны и нужны. Пневматические тормоза часто используются на больших или тяжелых транспортных средствах. Поскольку воздух можно легко найти вокруг, легче использовать воздушные газы для управления тормозными системами грузовых автомобилей и других крупных транспортных средств.

Пневматические фундаментальные тормоза чаще всего используются в грузовых автомобилях. Эта система использует принцип тройного клапана, который был изобретен в конце 1800-х годов. Воздух заполняет тормозные магистрали, освобождая тормоза.

Когда тележка находится в нейтральном положении, давление воздуха преодолевает диафрагму S-кулачка или кулачок (кулачок «s», который выдвигает тормозные колодки в направлении, противоположном тормозному барабану), в закрытое положение, которое освобождает системный тормоз. Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление воздуха падает, что приводит к вращению кулачка, в результате чего тормозные колодки попадают в барабаны.

Компрессор снова заполнит баллон со сжатым воздухом и вернется в исходное состояние после отпускания педали.

Как и стандартные пневматические тормозные системы, это также пневматические предохранительные тормоза на грузовике. Вокруг приборной панели расположен предохранительный тормоз, который необходимо потянуть, чтобы активировать. При включении аварийного тормоза тормозная система наполняется воздухом.

Водить грузовик сложно, если вы думаете, что он работает так же, как автомобиль, на котором вы ездите каждый день, вы ошибаетесь. Большинство грузовиков заявляют, что предохранительный тормоз включен и должен быть отпущен с мигающей лампой. Если этот предохранительный тормоз не отпустить, грузовик застрянет и будет двигаться вперед.

Вся система работает аналогично обычным тормозам на легких транспортных средствах. Время от времени вам придется брать грузовик для замены тормозных колодок, так как они будут изнашиваться. Грузовик намного больше, чем обычные автомобили, а это значит, что для остановки автомобиля должны быть установлены более крупные и тяжелые шайбы.

Управление грузовыми автомобилями является довольно сложной задачей, и ремонт различных деталей тормозной системы может быть сложной задачей, поэтому необходимо доставить этот тяжелый автомобиль в надежный центр сборки тормозов и сцепления. У них будут все необходимые машины и навыки, чтобы справиться с такой большой задачей.