Контрольный список ремонта кузова для владельцев автомобилей

Для большинства людей участие в автомобильной аварии является травмирующим опытом. Однако, если травма ограничена или повреждена только машина, худшее может все же наступить. Ремонт транспортного средства часто может быть разочаровывающим и раздражающим опытом, который проверяет терпение и психическое здоровье владельца транспортного средства. Сотрудничество со страховыми компаниями и автосервисами может быть дорогостоящим и эмоционально утомительным событием. Тем не менее, понимание этого процесса может быть немного проще и с большей вероятностью принесет положительный опыт.

Первым шагом в процессе ремонта является получение контроля и оценки. Немного узнав об этом процессе, вы сможете отремонтировать автомобиль по самой низкой цене, в кратчайшие сроки и с наилучшим качеством.

Первое, что нужно понять, это то, что оценка и устранение столкновений занимает некоторое время. Необходимо получить оценки как минимум из трех разных семинаров — это занимает много времени, но оно того стоит. Хотя большая часть процесса оценки выполняется с использованием компьютеризированного программного обеспечения, которое использует отраслевые стандарты и ценообразование, все еще есть место для дискреционных расходов и различных цен на рабочую силу. Чтобы оценить цену автомобиля, который вы берете в магазин, сервисный техник ищет много вещей. Это элементы начальной проверки:

  • Определите точку удара и интенсивность удара, чтобы определить и определить менее очевидные области повреждения.
  • Проверка всех стальных компонентов автомобиля для определения необходимости сварки или замены.
  • Проверка всех пластиковых деталей для определения необходимости замены.
  • Понимание истории ремонта автомобиля, чтобы отличить старые повреждения от новых повреждений.
  • Определение повреждения детали двигателя.
  • Определение повреждения системы подвески.
  • Определение любых потребностей в покраске.

Эта следующая группа задач является частью уважения:

  • Проверьте наличие запчастей и цены.
  • Определите общее рабочее время, необходимое для замены деталей и ремонта любых повреждений, в том числе лака.
  • Подготовьте документацию, содержащую все ремонтные работы, необходимые запчасти, цены и рабочее время.
  • Укажите любые процедуры для отправки — механический ремонт, подвески, ремонт двигателя и т. Д.
  • Объясните владельцу транспортного средства каждый пункт, указанный в смете.

После заполнения этих контрольных списков, пришло время для владельца решить. Определите, прошел ли техник мастерской все эти шаги. Если нет, это может быть хорошей идеей, чтобы перейти к следующему месту. Если контрольный список завершен, рассмотрите этот магазин. Это однако; еще важно получить как минимум три оценки. По многим оценкам вы можете принять обоснованное решение на основе общей стоимости, общего времени, необходимого для завершения всего ремонта и обслуживания клиентов.