Как овладеть реальностью общественных отношений

Дорогой друг

Счастливого января 2017 года!

И чтобы отпраздновать это, я работаю над приготовлением ребер и овощей на горячих углях на гриле и прохладных настоев на моей стороне. Все хорошо!

Эй, если говорить о вкусных угощениях на гриле, ты хочешь глазурь с тортом? Дракончик … всемогущий … возьми холодный и следуй за мной на пиар-фабрику и посмотрим, что мы можем раскрутить, хорошо?

Однако, прежде чем мы углубимся, я объясню некоторые мифы об использовании связей с общественностью в вашей маркетинговой смеси.

Популярный миф гласит, что «любые чернила — хорошие чернила». Да конечно Мне действительно не нравится разбивать твой пузырь, но мне жаль, Джо Джо, просто раскрытие твоего имени или «большой перерыв» не всегда является преимуществом, которое скрывает негативные истории. Плохая пресса может убить ваш хороший имидж. Не говоря уже о том, что он необратим.

Еще один распространенный миф — реклама простая и бесплатная. Береги себя, дорогая … похоже, пиар бесплатный … и это легко … если ты понимаешь, как писать пиар материалы и можешь редактировать редакторов.

Да, большинство из нас используют компьютеры. Но это не значит, что вы должны отвести компьютер к соседу, чтобы починить эту чертову штуку, когда она сломается.

Умные владельцы бизнеса нанимают специалистов по связям с общественностью на полный рабочий день или посвящают время, чтобы узнать об этом, прежде чем прыгать дальше

С другой стороны, вам нужно нанять дорогую пиар-компанию. Это может быть не вариант для вас, если вы только начинаете. У вас есть другие варианты — многие из них. Мы рассмотрим несколько в этой статье.

Есть еще мифы, которые я мог бы разбить, но, черт возьми, в январе холодный день, и я не очень этого хочу. Кроме того, есть несколько классных вещей, которые я хочу подготовить для вас, чтобы вы могли овладеть своим пиаром как профессионал.

Готовы? Хорошо.

Запуск PR-кампании не должен быть дорогим или слишком сложным. На самом деле, вы можете начать с простого пресс-релиза. Я объясню, как подготовить простой, но эффективный пресс-релиз, который обязательно получит местный редактор.

Отступление. Как и в случае любого целевого рыночного усилия, заранее определите, для кого ставится цель. Вы будете иметь много СМИ, чтобы следовать. Таким образом, небольшое количество пота в черепе при определении целевого рынка имеет большое значение. Тогда вы точно знаете, к каким публикациям подходить. Также найдите время, чтобы ознакомиться с публикацией, типом публикуемых статей, стилем и т. Д.

Первый шаг — понять, что редакторы хотят и нуждаются в вашем PR-материале., Эти ребята работают под угрозой сжатых сроков каждый день … говорить о настоящем стрессе — вот и вы. Они не могут сами все сообщения.

Еще один хороший совет — понять, что редакторы засыпаны пиар-материалами. Имея это в виду, вам всегда придется столкнуться с жесткой конкуренцией.

Так что это дает?

Цель проста: Станьте надежным источником информации, которую редактор сможет использовать. Самый простой способ сделать это — следовать правилам содержимого и формата. Сделайте это, и вы станете героем — это облегчает работу редактора, и вы часто получаете бесплатную прессу. То, что мы называем беспроигрышной ситуацией для всех сторон.

Как опубликовать пресс-релиз? Я надеялся, что вы спросите.

Сначала нужен крючок, Вы знаете кое-что, что привлекает внимание редактора. И один из лучших способов сделать это — размещение новости в пресс-релизе.

Может быть, ваш бизнес вырос новый продукт или добавлено новый сервис— это, безусловно, квалифицируется как новости,

Поскольку я писатель, мне довольно легко найти статьи, достойные внимания. Моя основная стратегия — создавать бесплатные отчеты о маркетинге, продажах или рекламе.

Я обнаружил, что редакторы находят эти отчеты полезными для своих читателей, и я могу получить бесплатное освещение. Нет никаких причин, почему вы не могли бы сделать то же самое. Я не могу вспомнить одну отрасль, которая не могла придумать «новый отчет, который принесет пользу целевым читателям». Наденьте свой мыслительный аппарат и посмотрите, что вы можете придумать.

Я приведу вам пример …

Несколько лет назад я написал книгу об инвестировании в недвижимость. Моей основной маркетинговой стратегией была реклама. Я разработал «мини-курс», содержащий различные отчеты, взятые из книги, и предложил передать их читателям целевых публикаций. Это сработало очень хорошо. Я получил положительные отзывы почти от каждого редактора, на которого я нацелился.

Совет это следующий крючок, Здесь вы снова можете написать небольшую брошюру, желательно относящуюся к вашей компании, и предложить ее целевому рынку. Отправьте свои издания местным редакторам газет и отправьте их в журналы, которые потенциальные читатели, вероятно, прочтут. Поездка в библиотеку поможет вам найти ваши целевые публикации.

Стоит еще раз отметить, что редакторы хорошо реагируют на этот тип пресс-релиза. Опять же, это беспроигрышная ситуация как для вас, так и для редактора.

Вот некоторые заголовки, которые содержат идеи для брошюр:

  • Освободите себя от бессмысленных идей беспорядка-20, которые быстро организуют вас!

  • 7 способов увеличить ваш рекламный отклик

  • Бесплатный отчет для прямых продавцов представляет 12 новых способов сбора старых счетов

  • Новый Magalog предлагает советы для владельцев малого бизнеса по улучшению маркетинга

Прелесть этого вида рекламы в том, что вы позиционируете себя как эксперта в этой области. Мы поговорим об этом позже.

Последний крючок, о котором я расскажу — это интерес человека, Справедливо сказать, что это не единственные призывы, которые могут быть использованы для подключения редактора; скорее, те, о которых я говорю в этом отчете, показывают наибольшую привлекательность.

Если вы сомневаетесь в силе человеческого интереса, просто рассмотрите такие журналы, как «Люди», или посмотрите ежедневную газету. Вы найдете много статей о людях, которые преодолели огромные личные препятствия. Независимо от того, справились ли эти люди с болезнями, бедностью, изобрели что-то, что могло бы помочь спасти мир или что-то подобное, нам всем нравится читать эти истории.

Это происходит так часто, потому что они говорят об обычных, обычных людях, таких как ты и я. Возможно, нам нравится читать о знаменитостях, но истории о том, что местные жители делают что-то впечатляющее, еще более привлекательны. В том же духе есть люди, которые делают добрые дела или делают добрые дела.

Вот пример пресс-релиза, который вы можете использовать

Он появился несколько лет назад, когда я опубликовал журнал, содержащий различные книги и руководства, которые я опубликовал, и ресурсы, которые я продал от других поставщиков. Magalog был разработан, чтобы продвигать мои собственные продукты и услуги и предлагать современные статьи, которые принесут пользу моему рынку. Если вы не знакомы с магалогом, это просто комбинация журнала и каталога

Чтобы опубликовать мой новый журнал, я разработал список местных и региональных газет для тестирования воды. Мой прием СМИ прошел очень хорошо. Но, к сожалению, я получил очень мало запросов на руководство, поэтому я решил прекратить его публикацию.

Несмотря на отсутствие успеха в поиске потенциальных клиентов, СМИ, по-видимому, сочли мой пресс-релиз достойным публикации. Это не означает, что вы не можете настроить этот пресс-релиз, который вы используете для личного использования.

Вот выпуск:

Контакт: Ваше имя здесь, 828-270-9438

Для немедленной публикации

НОВЫЙ MAGALOG ОТКРЫВАЕТ ПЯТЬ ПРИЧИН, КОТОРЫЕ РЕКЛАМА НЕ ПЛАТИТ

Новая публикация «Предпринимательская пресса», опубликованная независимым копирайтером и консультантом по малому бизнесу Джо Доу, раскрывает пять причин, по которым большинство объявлений для малого бизнеса не платят.

Magalog публикуется для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, рекламных менеджеров и людей, которые хотят начать свой бизнес.

«Многие малые предприятия тратят тысячи долларов ежегодно на рекламу, которая работает плохо или вообще не работает», — говорит Доу. «Деньги — это всегда проблема, а денежный поток важен. Вы не должны тратить деньги на рекламу. Многие владельцы малого бизнеса не могут позволить себе роскошь управлять рекламной компанией, работающей полный рабочий день, поэтому они вынуждены делать это самостоятельно. Я разработал Enterprise Prospectus, чтобы предоставить владельцам и менеджерам бизнеса доступную альтернативу ».

Вот несколько причин, по которым ваши объявления не платят в журнале:

  • Ваша копия не является конкретной. Предоставьте как можно больше подробностей. Старая поговорка «чем больше говоришь, тем больше продаешь» звучит правдоподобно.

  • Ваше предложение недействительно. Ключ — это тестирование, тестирование и тестирование. Вы должны проверить все элементы объявления.

  • Ваша копия смертельно скучна. Вам не надоест ваши перспективы покупки. Сделайте свою копию интересной. Расскажите свою историю в новостях.

  • Ваша копия содержит слишком много громких слов. Не используйте жаргон любого вида в вашей копии.

  • Вы говорите об особенностях, но не о преимуществах. Преимущества продают. Ваши потенциальные клиенты хотят знать, как ваш продукт или услуга решат их проблемы.

Доу говорит: «Следуя советам в этом новом журнале, владельцы бизнеса могут увеличить отклик на свою рекламу с 25 до 100 процентов, не меняя тему или сообщение. Владелец бизнеса также оценит многие другие полезные ресурсы в рамках EOP ».

Чтобы получить бесплатную копию EOP, отправьте свое имя и адрес по адресу: John Doe, Dept. 24, 5633 Charlie Little Road, Granite Falls, NC 28630.

Джон Доу — независимый копирайтер, специализирующийся на прямом отклике и внутрифирменной рекламе.

###

Несколько вещей, чтобы отметить.

Во-первых, обратите внимание, что этот пресс-релиз соответствует проверенному отраслевому стандарту. Он правильно отформатирован и имеет длину в одну страницу и должен иметь двойной интервал (хотя в нашем примере нет двойного интервала). Помните, что редакторы очень заняты, поэтому достаточно одной или двух страниц.

Основные части традиционно принятого формата пресс-релиза — заголовок, заголовок и содержание.

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, информация заголовка находится в верхней части релиза. Заголовок должен содержать контактные данные, включая имя и номер телефона. Конечно, вы ввели имя контакта и номер телефона.

Выпуск был написан в новаторском журналистском стиле: кто, что, когда, где и как. Помните, что вы не пишете объявление. Если издание кажется слишком похожим на рекламу или требует переписывания, то редактор уничтожает его … быстро!

Вы также заметите, что заголовок находится в верхней части страницы. Напишите короткий, броский заголовок, описывающий ваш продукт (или услугу). Поместите ваше самое большое преимущество и название вашего продукта в шапку. Например: «Новая книга помогает инвесторам в недвижимость продавать больше недвижимости». Или «Новый продукт по уходу за автомобилем защищает ветровые стекла от непогоды». У тебя есть идея.

Основная копия должна соответствовать фактам. Самые большие, самые важные факты сначала представлены, а затем объяснены, и вторые самые важные факты и так далее.

В конце основного текста введите название компании, адрес и номер телефона. Традиционно пресс-релиз заканчивается цифрой, введенной три раза (###). Это стандартный формат, и редакторы оценят эту доброту. Если вы публикуете более одной страницы, введите «БОЛЬШЕ» в правом нижнем углу, чтобы редакторы могли искать другую страницу.

Я надеюсь, что эта статья будет стимулировать ваш аппетит к тому, как вы можете использовать PR, чтобы получить хорошую информацию о вашем бизнесе. Используйте эти основные советы для более свободной прессы. Помните, что эта статья просто раскрывает поверхность при использовании медиа для продвижения своих продуктов и услуг.

сердечно