Как сохранить свой мотоцикл / ATV для оптимальной производительности

Техническое обслуживание мотоциклов / квадроциклов — это не только необходимая часть владения мотоциклом, но оно может повлиять на безопасное вождение в опасной ситуации или аварии. Хотя современные мотоциклы требуют меньше обслуживания, чем в прошлом, они все же требуют гораздо большего внимания, чем автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать, как поддерживать мотоцикл или ATV для оптимальной производительности.

Есть много разных вещей, которые вы должны регулярно проверять на своем велосипеде — так много, что вы можете тратить все свое время на обслуживание, не тратя время на катание. Вот почему важно проверять все детали на байке, но регулярные проверки — это самое главное.

шины

Всегда следите за тем, чтобы шины вашего квадроцикла или мотоцикла были правильно накачаны. Чрезмерное или слишком низкое давление может привести к взрыву, который, как вы, наверное, знаете, очень опасен для велосипеда. Проверка шин занимает всего несколько минут — так мало времени, что вы можете делать это каждый раз, когда заправляетесь.

тормоза

Мотоциклы и квадроциклы обычно имеют два резервуара с тормозной жидкостью — один спереди и один сзади; Оба бачка с тормозной жидкостью следует регулярно проверять и при необходимости доливать. Тормозная жидкость со временем впитывает влагу и становится менее эффективной, поэтому каждый раз, когда вы заполняете баки, используйте тормозную жидкость из новой герметичной бутылки. Кроме того, вы должны регулярно проверять толщину тормозных колодок и заменять их при необходимости. Если вы позволите тормозным колодкам скользить прямо по металлу, тормозной диск будет поврежден, что приведет к ненужной и дорогостоящей замене деталей квадроцикла или мотоцикла.

топливо

Мы все знаем, что вам нужен бензин для езды на мотоцикле, но топливный фильтр и топливопроводы часто упускаются из виду в качестве профилактического обслуживания для квадроцикла или мотоцикла. Если у вас есть топливный фильтр, убедитесь, что он не забит и выглядит чистым; топливные фильтры следует заменять каждые два года. Регулярно проверяйте топливопроводы на наличие трещин или атмосферных повреждений и при необходимости заменяйте. Если вы припарковали велосипед в течение длительного времени, обязательно поверните кран подачи топлива в нерабочее положение, чтобы предотвратить возможную утечку топлива и затопление двигателя.

масло

Регулярная замена масла и фильтров обеспечит оптимальную работу мотоцикла. Уровень масла должен поддерживаться на высоком или максимальном уровне, а масляный фильтр следует менять при каждой другой замене масла. В основном, масло следует менять каждые 3000 миль или каждые 3 месяца. Высокие температуры, скорость, время, интенсивное движение, короткие поездки и пыль могут быстро ухудшить качество масла, поэтому, если вы едете в таких условиях, меняйте масло чаще.

аккумулятор

Хотя аккумулятор является очень распространенной причиной отказа, доступ к нему может быть неудобным и, к сожалению, не часто проверяется. Тем не менее, аккумуляторная батарея велосипеда требует минимального ежемесячного обслуживания, чтобы работать идеально. Всегда держите уровень заряда батареи до 100%; Подзарядите аккумулятор, если свет тусклый, слабый стартер или аккумулятор не использовался более двух недель.