Треснувший бампер? Исправьте это разумно

Треснувший бампер является одним из наиболее распространенных ремонтов кузова, выполняемых интеллектуальными специалистами по ремонту (от небольших до средних площадей). Бамперы предназначены для устранения столкновений при слабых ударах, таких как удары в корзине, столкновения на низкой скорости с другими транспортными средствами и парковочные барьеры и другие незначительные воздействия. Зачастую такие несчастные случаи приводят к появлению вмятин, царапин и царапин, которые могут быть быстро и легко устранены специалистом по ремонту кузова автомобиля с использованием наполнителя, грунтовки, краски и лака. Тем не менее, иногда есть трещины и порезы в бампере, которые должны рассматриваться по-разному.

Если треснувший бампер не ремонтируется или ремонт выполняется с использованием обычного наполнителя, это повлияет на структурную целостность бампера. Очень важно, чтобы разрушение бампера было обработано и повторно соединено с твердой, но эластичной смолой. Для этой цели используется конкретная методика, которая должна выполняться каждый раз.

Обычно трещина не выглядит серьезной, часто имеет вид трещины на линии роста волос и испытывает соблазн нанести на нее какой-нибудь наполнитель и обработать его как отремонтированный. В результате в следующий раз, когда на бампер будет оказано какое-либо давление, трещина появится снова и часто будет расширяться. Трещина должна быть расширена, эффективно усугубляя повреждение, вначале так, чтобы имелся достаточный зазор для прилегания смолы. На каждом конце трещины просверливается отверстие, на половине и в конце. Это постоянно удерживает трещину от перезапуска. Затем сделайте V-образную канавку вдоль центра трещины, достаточно широкую, чтобы сверло могло проделать отверстие, не покидая края трещины.

Просверлите ряд отверстий, по одному на каждой стороне трещины, примерно на каждый дюйм по всей длине трещины. Затем сетчатая полоса помещается на внутренней стороне бампера вдоль всего повреждения — это удержит смолу во время отверждения и может быть оставлено там. Смесь смолы и отвердителя, специально разработанная для такого ремонта бампера, затем вводится в каждую пробуренную скважину. Сетчатое дно обеспечивает покупку, необходимую для предотвращения проникновения смолы. Целью здесь является эффективное «сшивание» ремонта.

После нанесения смолы наложение наполнителя (или идеально специализированная контурная пленка) используется для сглаживания ремонта верхней части бампера, чтобы свести к минимуму необходимость шлифования, которое потребуется позже. Будьте осторожны, потому что бамперная смола может расплавиться, если ее отшлифовать слишком энергично. После полного отверждения смолы бампер снова в хорошем состоянии и его можно отшлифовать, заполнить, загрунтовать, покрасить и покрыть лаком. Результат — идеальный ремонт бампера