Автопроизводители ищут монополию на запчасти

По данным международной организации по надзору за торговлей, Ассоциации автомобильных переработчиков (ARA), производители автомобилей Honda и Hyundai недавно дали свои советы по ремонту гаражей, чтобы информировать клиентов не использовать переработанные автомобильные запчасти. Согласно ARA, автопроизводители говорят, что переработанные или использованные компоненты аннулируют гарантии на автомобиль.

Вторичные автомобильные детали широко использовались в течение десятилетий, не подрывая качество или надежность этих деталей, что должно повлиять на гарантийную работу. Ирония этого недавнего изменения политики заключается в том, что запчасти Honda или Hyundai после переработки были изготовлены Honda или Hyundai на их собственных заводах.

Детали, изготовленные той же компанией, которая произвела оригинальный автомобиль в автомобильной промышленности, называются запасными частями изготовителя оборудования (OEM). Компании по переработке транспортных средств собирают запчасти OEM с транспортных средств, находящихся в аварийном состоянии, и предлагают их для продажи запчастям для мастерских и потребителей, что позволяет сэкономить в среднем 60% по сравнению с новыми запчастями OEM и в среднем на 30% по сравнению с другими новыми деталями. Кроме того, эти переработанные детали не являются вариацией вторичного рынка; это просто оригинальные запчасти, которые повторно используются после того, как автомобиль донора был выведен из эксплуатации.

Поэтому, если переработанные детали поставляются изготовителями оборудования, сократите объем мусорной свалки за счет повторного использования автомобильных запчастей и дешевле для клиента, так почему же Honda и Hyundai предостерегают от их использования?

Самой вероятной причиной, конечно же, является снижение продаж автомобилей на фоне устойчивой медленной экономики. Производители автомобилей хотят расширить свой бизнес по производству запасных частей для OEM-производителей с сильным движением к своим клиентам. Это оставляет многим потребителям возможность выбора переработанных деталей, если они имеют недействительную гарантию.

Со своей стороны, ARA подала официальную жалобу в Федеральную торговую комиссию, заявив, что действия автопроизводителей противоречили Закону Магнусона-Мосса 1975 года, который был введен для упрощения гарантии.

Большинство потребителей не ездят на автомобилях, на которые распространяется заводская гарантия, и это движение не повлияет на них.

Несмотря на это, он представляет интересную информацию о том, что крупные и прибыльные производители автомобилей оказывают финансовое давление на своих клиентов в то время, когда многие потребители боятся крупного бизнеса в спасении 2008 и 2009 годов.