История складных велосипедов Brompton

введение

Складные велосипеды Brompton недавно были описаны одним энтузиастом как «стандарт, по которому оцениваются другие папки»; их продвижение к статусу иконы в мире велоспорта было долгим.

Предыстория

Эндрю Ричи является основателем и главным дизайнером этой давней складной велосипедной компании, что неудивительно для профессии инженера, который выбрал предпринимательскую жизнь вскоре после выпуска. В 1976 году, когда мистера Ричи представили складному велосипедисту «Бикертон», что-то щелкнуло, и его стремление создать лучшую папку началось. Работая вдали от тесной крошечной спальни, он мог видеть «Оратор Бромптона», отсюда и вдохновение для названия и, возможно, острая необходимость в таком компактном, удобном велосипеде.

История:

Пять лет спустя, при поддержке 30 друзей, желающих купить складной велосипед «Brompton Cycles», он родился, но в 1982 году производство прекратилось, когда запросы на вливание капитала встретили ледяную реакцию. В 1986 году Эндрю снова получил помощь от друзей и клиентов, но на этот раз судьба организовала для одного из них богатого и умного бизнесмена по имени Джулиан Верекер; К счастью, он не только гарантировал банковский кредит, но и дал компании солидный финансовый совет. Производство было возобновлено в 1988 году, и к тому времени, когда компания выиграла премию Queen за экспорт в 1995 году, она уже давно стала известным британским брендом, который мы знаем сегодня.

Классический, но персонализированный

В то время как папка Brompton претерпела несколько комплексных реконструкций во время разработки, в целом мотоцикл все еще имеет то же ядро ​​с некоторыми значительными и незначительными модификациями / улучшениями. Хорошие люди из отдела маркетинга Brompton сообщают нам, что «нет ничего стандартного» и предоставляют нам подход к спецификациям в меню, что позволяет нам смешивать и подбирать комбинации в Интернете, которые соответствуют нашим потребностям. Можно сказать, что из всех вариантов, которые он предлагает клиентам, Brompton действительно создает только один продукт (его конструкция состоит из классической магистральной трубы с шарнирным задним треугольником), который эволюционировал небольшими, постепенными шагами в направлении складного учреждения, которое мы видим сегодня.

4 аналогичных колеса

Теперь, когда это значение возросло в велосипедном сообществе, если бы он сравнил Бромптона с автомобилем, то это должен быть Volvo; Надежный и долговечный с низкой амортизацией, более широким выбором, чем когда-либо прежде, и самым привлекательным на сегодняшний день типом кузова с той же уникальной запатентованной технологией. Покупатели, вероятно, потратят немного больше на лучший продукт, они тщательно изучат подходящий велосипед для своих нужд и, вероятно, не позволят его вскоре выпустить. В Brompton акцент делается на контроль качества, а настройка также является привлекательной особенностью; 3 стиля рулевого колеса (модели M, S и P), выбор с одной скоростью, 2, 3 и 6 и опция легких титановых деталей, которые являются одним из наиболее важных доступных вариантов. Как и новые предложения Volvo, последнее предложение Brompton было признано как критиками, так и гонщиками за его привлекательный внешний вид, отзывчивую езду и надежность, а также запатентованную специализированную технологию; Быстрый и компактный 4-кратный складной Brompton, поставляемый за 10-20 секунд, обеспечивает ключевое конкурентное преимущество на рынке.

будущее

Это самый дорогой продукт на продажу от 500 до 1200 фунтов стерлингов, который до сих пор хорошо продавался, имеет полную книгу заказов и вдохновил многих последователей. Компания недавно наняла 30 новых сотрудников; Однако они боятся слишком быстрого развития. Эндрю Ричи утверждает, что основанная им компания не будет стремиться к быстрому росту продаж за счет качества и репутации своего ведущего бренда.