Cobb Tuning — Mazdaspeed 3 Intercooler V2.0 спереди установлен

Очевидно, что в этот сложный экономический период многие компании стараются сокращаться. Мы слышим о наших уволенных друзьях. Некоторые работы для крупных компаний, которые сделали хорошо. К сожалению, времена изменились, и никто из нас не может гарантировать безопасность работы. В автомобильной отрасли это очень плохо. Энтузиасты теряют автомобили, не в состоянии заплатить. Компании, которые производят запчасти для энтузиастов, также страдают. Люди не могут позволить себе тратить деньги на производительность. Те, у кого есть эта роскошь, немного умнее в своих покупках и хотят получить лучшее качество по лучшей цене.

Мы помним, что Кобб отказался от производства твердых деталей для рынка энтузиастов. По крайней мере, когда дело доходит до линии Mazdaspeed. Ранее проблемы с качеством не помогли, и Коббу пришлось внести некоторые изменения в операции, чтобы пережить этот трудный экономический период. Поэтому они решили отступить, сконцентрироваться снова и начать с нуля как маркетинг, так и улучшение своих процессов. Имя Коббса, хотя и популярное, все же считалось консервативным в его предложениях производительности. AccessPort, будь то для Mazda, Subaru или Mitsubishi, должен был быть совместим со всем ассортиментом запасных частей, чтобы поддерживать совместимость с их картами с полки. Это очень сложно принять, поэтому Кобб решил снова войти в сложную часть бизнеса, но производит только те части, которые используют всю мощь самого AccessPort. Те, у кого нестандартные настройки или выходят за рамки этапов 2+, должны использовать свои головы и искать профессиональную мелодию в одном из одобренных Коббами протонеров.

Коббу также пришлось заняться маркетингом. Полировка репутации — нелегкая работа, поэтому Кобб решил нанять Гэри Эго Шихана, известного гонщика, который будет руководить своей маркетинговой стратегией. Результатом является успешная линейка компонентов производительности, которые дополняют мощь пакета Cobb Tuning, известного как порт доступа. Также стоит посмотреть, как Кобб расширяет свои территории. Теперь у них есть местоположения в WA, CA и TX, так что это огромное расширение для них и позволяет большему количеству клиентов получить профессиональную настройку от своих собственных калибровочных тюнеров. Если вы хорошо разбираетесь в настройках и немного знаете о Mazda, вы можете взять карту OTS для своей Mazda, загрузить ее в новую версию Access Tuner Race и адаптировать карту для работы с автомобилем. Будьте внимательны и меняйте только одну переменную за раз, если вы новичок в ней, и протестируйте карту, прежде чем переходить к другому разделу модификации таблицы. Если вы допустите ошибку, результаты могут быть катастрофическими для вашего двигателя, особенно в таблицах ускорения и времени. Noobs, предупредите меня!

Кобб внезапно покинул рынок Mazdaspeed в 2009 году. Они нашли время, чтобы переориентировать свои усилия и вернуться к самому сложному ECU на рынке тюнеров. Хорошо известно, что Mazdaspeed 3 Gen 1 и 2 — это боль в заднице, из которой вы можете извлекать силу, поэтому был предложен новый план атаки, чтобы определить недостающую часть этой загадочной головоломки. Благодаря соответствующим смещенным ресурсам, Cobb Tuning успешно снял ограничение нагрузки с нашего ECU и применил несколько новых разблокировок таблицы, чтобы провести нас через настройку.

В дополнение к этому, почему бы не представить некоторые обновленные твердые детали, чтобы воспользоваться новым потенциалом мощности?

Перемотав вперед, Cobb Tuning снова выпустил печально известный фронтальный интеркулер V2.0. Последняя версия внесла много изменений, и, наконец, предложения были приняты и реализованы в этом обновлении. У Cobb был 90% успешный продукт в его версии 1.0, но были некоторые проблемы с горячей трубкой в ​​углу водителя и весом изменения запаса, поражающего холодную трубу. Все это было успешно отремонтировано, и мы протестировали систему, прежде чем выпускать ее на продажу.

Cobb Tuning доверяет организации MSF, которая заставила их протестировать оборудование перед выпуском продуктов. Мы можем сообщить о проблемах сборки и / или предложить улучшения продукта. У нас есть пример сотрудничества между тюнером и энтузиастом. В любом случае, давайте приступим к работе.

обновление:

Наиболее важные особенности набора:

* 2,5 "алюминиевые трубки, окрашенные в порошок темно-серого цвета.
* Трубопроводы были изменены таким образом, чтобы они не мешали рамной рейке, балке бампера и маслопроводам.
* 5-слойные синие силиконовые разъемы.
* Т-винтовые зажимы из нержавеющей стали.
* Порошковое покрытие черных монтажных кронштейнов и перемещение радиатора гидроусилителя руля.
* Крепеж из нержавеющей стали.
* Требуется небольшая отделка бампера.
* Будет работать с запасным BPV или BPV вторичным рынком, который является стандартным оборудованием.
* Сохраняет запасную бамперную балку и не требует резки бамперной балки.
* Под лотком вы можете переустановить без изменений.
* Не требует отсоединения линии гидроусилителя руля.
* CFD протестирован и оптимизирован воздушный поток.
* Испытано падение давления наддува 0,65 фунтов на квадратный дюйм во всем ядре
* Эффективность промежуточного охладителя на 85% означает значительное снижение температуры на выходе из активной зоны!
* Новый смещенный вес, который на 0,66 фунта меньше, чем на складе, улучшает ощущение изменения и обеспечивает больший зазор для трубы.

То, что Cobb Tuning эффективно сделал здесь, — это улучшение всей системы. У нас одинаковое ядро ​​интеркулера, одинаковые размеры с одинаковыми скобками. До сих пор у Cobb всегда была идеальная система крепления для своих интегральных микросхем. Здесь нет сумасшедшего центрального сердечника, никаких дополнительных модификаций насоса гидроусилителя руля или радикального сокращения, чтобы соответствовать сердцевине автомобиля.

Ядро по-прежнему остается изготовленным на заказ из алюминиевого стержня и пластинчатого сердечника размером 24 x 3,5 дюйма x 7,9 дюйма. Его 3,5-дюймовое толстое ядро ​​не показывает задержки или уменьшения ускорения. Обновленные концевые резервуары с крепежными кронштейнами с резьбой на каждой стороне резервуаров. он по-прежнему не помечен, что означает, что вы можете пометить ядро ​​с помощью прилагаемого шаблона Cobb, оставить его без отметки или просто нанести свой собственный логотип / текст на само ядро.

Он по-прежнему имеет 2,5-дюймовую алюминиевую трубку в готовом порошковом покрытии с закрученными кромками, чтобы силиконовые разъемы не выскакивали во время высокого потока заряда. Кобб перепроектировал каждую трубу в этом наборе, чтобы отодвинуть ее от любого острого металла, который попадет в трубопровод V1.0 и вызовет утечку. Кроме того, благодаря новой конструкции труб, все воздействия труб под нагрузкой были устранены. Билли проделал фантастическую работу в области поддержки бампера на стороне водителя перепроектированных труб.

Единственная реальная проблема, с которой мы столкнулись при обновлении этого набора, — это Т-образные винтовые зажимы, которые нужно было прикрепить. Они подходили для одной сборки … если вам нужно было выполнить регулировку, вы были ввернуты, потому что штифт на зажиме T-образного болта сломался бы. Хорошо, что у нас были запасные части, и я сказал Гэри-эму вернуться к старым суппортам, которые они использовали в своем первом сете. Гэри сказал нам, что было сделано изменение, чтобы получить более качественные, более долговечные зажимы для розничной торговли.

Вторая проблема, с которой мы столкнулись, была смещение веса. Поскольку мы все еще работали над старыми направлениями, мы играли с ним почти час. Получается, что новый груз должен быть установлен на вершине вилки переключения, а не на дне, как на складе. Просто используйте два чёрных ореха, немного синего локтита, и вы в деле. Я всегда хотел перенести вес, но Кобб перестал это делать. Это действительно пополняет запасы и после коротких рыночных изменений.

Установка:

Ничего не изменилось во время установки. Мы провели тест на посадку снаружи автомобиля, чтобы выяснить, как соединяются новые трубы. Была произведена модификация комплекта V2.0, в котором нижняя холодная труба отклоняется от пассажирской стороны, охватывая нижнюю часть радиатора. Внизу есть маленькая змея, которую Билли смог вставить в маленький V, чтобы удалить его. Нижние трубы теперь закрывают линию радиатора, располагая над брюшной чашей достаточно места для запуска.

Если вам нужна ссылка для установки, пожалуйста, обратитесь к нашей версии V1.0 здесь. Ниже приведен список инструментов, которые, по нашему мнению, будут необходимы для успешной установки этого набора в течение 3 часов:

* Крестовая отвертка
* Плоская отвертка
* Торцевой гаечный ключ / храповик
* 8 мм гнездо
* 10 мм розетка
* 12 мм гнездо
* 3/16 "Аллен ключ
* 6 "удлинитель для защелки
* Универсальный нож
* Баллончик с силиконовой смазкой для силиконовых компонентов.

Ссылка меняется через фото:

Вот фотографии, которые показывают изменения и выделяют проблемные области в старом наборе, которые были проблемой для владельцев. Каждое фото ниже будет иметь краткое описание.

Как я уже говорил, мы провели тест на пригодность перед автомобилем, чтобы увидеть, насколько радикальными были изменения, и посмотреть, как все это идет. Поскольку мне нужно было несколько дополнительных рук, Кристиан и Гэри появились с пивом, чтобы помочь мне:

Откладывая в сторону, таким образом, набор в основном сломается. Если у вас было немного причин, в отличие от нас в тот день, было бы неплохо взять малярный скотч и просто пронумеровать разделы. Когда вы попадаете под машину, некоторые трубы могут быть очень запутанными, поэтому их ранняя маркировка поможет вам избежать разочарований. Я бы также посоветовал вам пойти дальше и поставить здесь свои Т-образные винтовые зажимы и проверить, где они будут находиться и сможете ли вы вставить защелку. Потратив на это лишние 10 минут, вы сэкономите час или два вульгарных криков и необходимость убирать трубы, потому что вы кладете эти проклятые зажимы на спину.

На следующем фото показано нижнее соединение V, проходящее вокруг небольшого шланга нагревателя под радиатором. Я знаю, что в наборе V1.0 это был простой выстрел, поэтому, конечно, больше деталей касалось работы этих каналов. Вы заметите, что эта труба прилипает к радиатору и дает много места для кастрюли.

В следующем наборе фотографий вы увидите, насколько хорошо Билли спроектировал поток горячей направляющей трубы рядом с известным левым кронштейном бампера. Эта область пробила несколько отверстий во многих трубах, включая мою. Я бегал целый год, думая о заполнении алюминиевой замазкой, постоянно заменяя ее, потому что мне было лень просто сварить ее с более толстой пластиной. Я рад сообщить вам, что это больше не стрессовая зона!

Если вы все еще достаточно упрямы, чтобы работать с CAI, на фотографиях будет много провисания. Целесообразно отказаться от системы и пройти SRI, но некоторые люди все еще хотят придерживаться этих ностальгических фрагментов по любой причине.

Вывод:

Если бы мне пришлось отследить, чтобы найти дефект в этом наборе, было бы так, чтобы у входа / выхода сердечника не было губ, чтобы прочно удерживать силиконовый шланг. Это действительно единственный недостаток, который я могу найти в этом наборе. Люди спрашивали об установке на трубе метчиков с насадками из метанола, но, если честно, в этом нет необходимости. Компания Devil's Own продает адаптер, а не входит в силиконовые промежуточные разъемы, где можно установить насадку. Вам не нужно беспокоиться о неизолированных нитях, и дешевле заменить силикон на 3 доллара, а затем снова нагреть трубу.

Приятно иметь комплект, чтобы мне не приходилось постоянно проверять наличие новых отверстий и раздражающие проблемы с трением. Если именно так Cobb Tuning планирует запустить новую программу, то они на правильном пути! Cobb BPV действительно дополняет этот комплект, и вскоре вы увидите обзор добавленного здесь.

Еще раз, спасибо за поддержку MSF, и я надеюсь, что этот обзор для обновленного Cobb FMIC V2.0 будет достойным прочтения.

Спасибо Гэри Шиману за то, что он предоставил нам этот набор тестов и его пунктуальный ответ на некоторые из его опасений сделать его одним из лучших наборов на рынке!