Ремонт алюминиевых колес: зависит от степени повреждения алюминиевых колес

Алюминиевые диски могут иметь большое значение в автомобиле или мотоцикле благодаря лучшей управляемости и красивому внешнему виду. По этой причине энтузиасты годами совершенствовали колеса большего размера, заменяя основные стальные колеса и колпаки, чтобы дифференцировать автомобиль от других и обеспечить более плавную езду.

Автостоянка в ремонтной мастерской. Чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, производители начали менять стили, чтобы удовлетворить потребительский спрос на более крупные и блестящие колеса, даже оснащая повседневные транспортные средства, такие как внедорожники, компактные автомобили, фургоны и мотоциклы с большим диаметром колес.

Они выглядят великолепно, но литые диски являются проблемой. Колеса европейских производителей, таких как Volvo, а также двух- и трехкомпонентные колеса, такие как BBS, обычно мягкие и их легче повредить. Если они повреждены — согнуты или сужены, среди других потенциальных проблем — вам нужно заменить их полностью?

Замена колес — через дилера или в местном магазине по продаже колес — может стоить сотни долларов и может занять несколько дней в зависимости от степени повреждения.

Ремонт против замещать

Говорят, что необходимость — мать изобретения. Так как замена заводского колеса может варьироваться от 350 до 2000 долларов США за колесо (для некоторых колес Porsche), те, кто не хотел вкладывать деньги в замену колеса у дилера, начали спрашивать об их "сгибании" назад — и индустрия ремонта колес родилась. ,

Пока безопасность не является проблемой (то есть, когда колесо может отремонтировать профессиональный техник без ущерба для жизни пассажиров, полагающихся на колесо в выполнении своей работы), ремонт литых дисков является отличным выбором для сохранения и восстановления косметики. Но если колесо сильно повреждено, Metro Wheels не поставит под угрозу вашу безопасность: если возникнет какой-либо вопрос, мы ошибемся с не ремонтирующей стороны, что может привести к серьезным травмам.

Наша команда экспертов

Metro Wheel Repair Station Metro Wheels, Inc. — одна из самых известных компаний, занимающихся ремонтом алюминиевых колес. в Мариетте, штат Джорджия, к северу от Атланты. Метро имеет один из крупнейших ремонтных заводов и сетей по замене колес в стране, а команда экспертов быстро и безопасно ремонтирует алюминиевые колеса.

В Metro Wheels мы объединили усилия с самыми острыми инженерами, чтобы спроектировать самый современный завод по ремонту колес. Наши ремонтные процессы обеспечивают точность колес 95-100% после завершения.

Ремонт колес во многих областях насыщен многими компаниями, которые утверждают, что могут отремонтировать любое колесо. Но правда в том, что многие из них «летают ночью» компаниями с молотом и факелом. Это не правильный способ починить любое колесо. Некоторые могут сделать колесо опасным, если оно не оказывает достаточного постоянного давления определенным образом при тщательном нагревании. Они подчеркивают поломку колеса по стандартам безопасности и называют это отремонтированным колесом. Но вы можете угрожать вашей безопасности и безопасности вашей семьи, используя кого-то без соответствующего опыта.

Поскольку мы на рынке более 15 лет, наш опыт ремонта алюминиевых колес превосходит большинство магазинов. Наши специалисты по ремонту алюминиевых колес могут отремонтировать большинство колес, которые были обрезаны, поцарапаны, потрескались или химически повреждены, обеспечивая превосходство как в структурном, так и в косметическом ремонте; и наши профессиональные, сертифицированные сварщики не имеют себе равных.

Проверка колеса Metro Wheels использует свое собственное разработанное оборудование и гарантированные процессы для возврата поврежденных, поцарапанных и, в большинстве случаев, трещинных колес к их оригинальным заводским спецификациям. Поскольку ваша безопасность является нашей первоочередной задачей, мы не будем ремонтировать алюминиевые колеса, которые после ремонта невозможно безопасно привести в движение.

Колеса Метро & # 39; Процесс ремонта

Процесс ремонта прост. Сначала мы аккуратно монтируем колесо на симуляторе автомобиля. При достаточном нагреве, постоянном гидравлическом давлении и легкой вибрации под давлением алюминиевый ободок вернется — без трещин — обратно в исходное состояние. Если появляется трещина, которая не видна невооруженным глазом (под хромом или краской), она сразу же выскочит; наши сертифицированные сварщики заполнят и отремонтируют трещину. После охлаждения колесо сохранит свою первоначальную прочность. Тепло, постоянное давление и вибрация являются ключами к идеальному ремонту колес.

Торговая зона Когда колесо доставляется в Metro Wheels, оно либо возвращается владельцем, доставляется или забирается в районе метро Атланты нашими оптовыми покупателями. Мы создаем рабочий заказ для каждого колеса с информацией о клиенте и специальными инструкциями. Каждому колесу присваивается уникальный номер заказа, который выгравирован на внутренней стороне обода, так что Metro может точно отслеживать его историю. Этот номер также облегчает отслеживание колеса на протяжении всего процесса ремонта.

После идентификации каждое колесо тщательно промывается, чтобы удалить всю пыль с тормозов, поскольку пыль может скрыть дополнительные царапины, углубления или трещины. Metro использует систему мойки под давлением с разбавленной чистящей кислотой, которая не повредит существующую отделку колеса.

Это особенно важно, потому что удаление тормозной пыли необходимо для определения уровня повреждения колеса. Но это должно быть сделано правильно, потому что колеса с полированной или анодированной поверхностью могут быть повреждены, если используется неправильная моющая смесь. Например, колесо из двух частей со светлым краем, которое не хромировано, обычно анодируется, что очень трудно увидеть. Если для такой отделки используется неподходящее чистящее средство или кислота, поверхность колеса будет испачкана; однако, это анодированное покрытие может быть удалено, а любые царапины отполированы.

После тщательной очистки один из наших квалифицированных специалистов выполняет полную проверку колес на радиальное и боковое биение.

Радиальное биение является вертикальным, и Метро измеряет, чтобы увидеть, как круг вокруг с микрометром, который измеряет до 1/1000 дюйма. Если колесо имеет радиальное биение 5/1000 дюймов, вы можете поставить индикатор на колесо и затем вращать колесо. Расстояние, на которое колесо перемещалось вверх и вниз во время вращения, составляло бы 5/1000 дюймов как в высоком, так и в низком положении — или при качающемся движении.

С другой стороны, боковое биение — это степень, в которой поврежденное колесо качается из стороны в сторону. Для некоторых колес большего диаметра, подвергнутых удару или обузданию в жестком отверстии, колесо будет изгибаться, а при достаточном ударе оно будет изгибаться и поворачивать спицы. Большая часть бокового биения может быть исправлена ​​путем приложения давления к задней части колеса. Но когда боковое биение не может быть исправлено, колесо не может быть отремонтировано.

Боковое биение — самый сложный вид ремонта. Это также оказывается наиболее обманчивым, потому что, хотя колесо может выглядеть так, как будто оно имеет лишь незначительное повреждение обода, оно может быть весьма значительным и не легко видимым невооруженным глазом, если колесо не поворачивается. Это особенно распространено в более новых автомобилях с передним приводом, где большая часть мощности основана на задней части.

Следующая точка контроля — дефекты сплавов, такие как сыпь и трещины. Metro рекомендует снимать шины для этой проверки, потому что большинство повреждений не наблюдается.

Трещины могут быть серьезным бизнесом

Трещины особенно важны, потому что они являются наиболее распространенным типом повреждений, которые могут оставить колесо без ремонта. Когда колесо наклоняется к основанию спиц, вы можете иногда увидеть на этикетке облачные метки и обозначить трещины. Поскольку ремонт колес не всегда является лучшим в конкретной ситуации, важно тщательно проверить колесо.

# Мы ценим вашу безопасность прежде всего, поэтому Metro Wheels считает колесо необратимым, если появляются трещины: у основания спиц
# Рядом с точкой крепления
# На внутреннем крае спиц колеса. (Но если разрыв меньше, этот тип травмы обычно излечим.)

Трещины особенно распространены на хромированных колесах, где хромированный процесс делает колесо более хрупким, чем стандартное финишное колесо. Иногда, если хромированное колесо сильно изогнуто, хром должен быть удален, так как могут быть трещины под хромом. В случае трещины хромированного колеса, Metro шлифует хром и снова сваривает его.

Наконец, мы проверяем наличие дефектов отделки, ищем плохой лак или дополнительные царапины и царапины.

После полного контроля вся информация добавляется в порядок колес. Впоследствии Metro подтверждает стоимость работы с клиентом и комментирует другие элементы, которые могут быть вовлечены, такие как типы штока клапана, сборка шины и все другие детали. После одобрения клиентом начинается работа.

Цвет и отделка, как вы хотите

Если колесо нуждается в ремонте, оно должно быть сначала удалено с помощью акриловой основы, подобной песку. Эта среда лучше стальной дроби или оксида металла, которые используются чаще. Хотя они удаляют покрытие быстрее и дешевле, они также делают поверхность шероховатой и отслаивают часть металла. Это особенно разрушительно, если вы хотите сохранить все оригинальные маркировки, отображаемые производителем.

Колесо помещается в дробеструйную камеру с циркулирующими пластиковыми шариками, удаляя отделку, не удаляя металл. Но мы не делаем это в любой ситуации, потому что старая краска всегда является лучшим базовым слоем. Иногда мы дополняем существующую отделку, подготавливаем поверхность и покрываем ее новой краской.

Следующий шаг в этом процессе — выправить круг. Это устраняет большую часть повреждений, а также любые боковые колебания.

После выпрямления наши сварщики восстанавливают внешний край и устраняют любые царапины или трещины. Metro использует процесс сварки Tig, который сопоставляет основной сплав со сварочным сплавом. Сварной шов затем шлифуется или собирается, и колесо возвращается в исходное состояние.

Метро обычно поворачивает колесо на 1-10 / 1000 дюймов, где заводские допуски обычно составляют 15/1000 дюймов радиального биения. (Для сравнения, человеческий глаз может обнаружить около 25/1000 дюймов.)

Когда колесо реально, пришло время закончить, переделать или отполировать колесо. Metro использует компьютерную систему подбора цветов для соответствия заводской окраске. Если цвет не записывается, наши художники могут подобрать цвет глаз или предоставить индивидуальную отделку белого цвета, антрацита или с учетом спецификаций владельца.

Область смешивания краски Metro поддерживает отделку колес с ограниченной пожизненной гарантией производителя краски. Мы гарантируем, что колесо не будет иметь дефектов материала. Хотя данная гарантия не распространяется на предварительные царапины на ремонтном диске или повреждение отделки из-за использования неправильных чистящих химикатов или ошибки клиента, она распространяется на изменение цвета, выцветание или отслаивание без какой-либо причины.

Если колесо имеет обработанную поверхность, оно устанавливается на токарный станок. Metro предлагает широкий спектр программ ЧПУ для большинства заводских и многих нестандартных колес. Если у нас его нет в наличии, наши программисты могут написать программу, необходимую для точной резки.

После завершения каждое колесо проходит окончательный контроль качества. Это проверено на биение, и конец проверен на грязь или пыль в краске, ударах или апельсиновой корке. Если все работает, колесо готово к сборке или доставке шин.

Установка отремонтированных колес

По запросу Metro может установить отремонтированные шины. Это важно, потому что мы можем установить низкопрофильные шины без повреждения колеса. Некоторые колеса сложнее установить, чем другие, и устройства крепления на колесах нередко повреждают колесо при монтаже шины. Мы много раз отправляли колесо, которое выглядит великолепно, но было повреждено неопытной технологией шин.

Колеса метрополитена могут также отремонтировать колесо мотоцикла, используя тот же процесс, но на разных машинах. Мы принимаем мотоциклетные колеса без шины и с блокадой. В целом, проволочные колеса не ремонтируются так же легко, как алюминиевые. Metro выполнит базовый ремонт проволочных колес, но, пожалуйста, позвольте владельцам попытаться заменить его в случае значительного повреждения колеса — для вашей собственной безопасности.

В дополнение к ремонту легкосплавных дисков Metro Wheels может заменить колеса с нашего склада, содержащие более 50 000 деталей, и даже заменить колеса, используя нашу программу Core Exchange и широкую сеть поставщиков.

Благодаря нашим доступным опциям, Metro Wheels также может настроить комплект колес или отремонтировать редкие или непроизводственные колеса. Полировка и хромирование — два популярных варианта, и мы можем предоставить практически любой оттенок или цвет лакированной поверхности.

Компания Metro Wheels разработала этот интенсивный процесс ремонта в отрасли более 15 лет. Мы прилагаем все усилия, чтобы ремонт алюминиевых колес соответствовал или превышал все применимые стандарты безопасности — и вы можете на это положиться.

Узнайте больше о ремонте литых дисков в Metro Wheels.