Классические автомобили — Mazda RX-7

Многие считают, что Mazda RX-7 считается самой красивой машиной, когда-либо существовавшей в Японии, и ей потребовалось 17 лет, прежде чем она наконец появилась на улицах в 1978 году.

Без настойчивости команды японских автомобильных инженеров и конструкторов под руководством Кеничи Ямамото, при разработке Wankel или роторного двигателя, этот потрясающе разработанный, высокопроизводительный спортивный автомобиль никогда бы не появился.

В 1961 году японская компания Toyo Kogyo, позже переименованная в Mazda, получила от владельца лицензии NSU-Opel из Германии лицензию на полные права на разработку нового роторного двигателя.

Роторный двигатель был назван в честь изобретателя Ванкеля и не имел поршней или коленчатого вала как такового, но он состоял из лопасти несущего винта с прямым впрыском топлива, которая включала центральный карданный вал, соединенный с дифференциалом заднего колеса.

Теоретически, роторный двигатель намного лучше благодаря своей простоте конструкции, чем обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания, с гораздо меньшим количеством движущихся частей, которые могут сломаться и направить мощность привода.

Команда Mazda Yamamoto начала работу над созданием роторного двигателя, который позволил бы преодолеть проблемы, связанные с потерей компрессии, выхлопом и перегревом наконечников лопастей ротора, что ограничило успех Opels в развитии технологий в 1950-х годах.

После успеха в более ранних моделях RX — RX-2, RX-3 и RX-5 и, несмотря на финансовые проблемы в компании, Mazda наконец-то создала двигатель большего размера 12А, который был собран в новом Mark 1 RX-7, выпускавшемся с 1978 по 1980 год, и Серия 2, построенная в 1981–1983 гг.

Mazda Rx-7 была двухместным автомобилем плюс два спортивных автомобиля с жесткой крышей, с округлыми формами и аэродинамикой, и сразу же захватила воображение автомобильного мира, который был провозглашен во всем мире за классический дизайн. Дизайн автомобиля был построен полностью вокруг конфигурации двигателя и системы выпуска отработавших газов.

Двухтактный двигатель, который, по-видимому, эквивалентен 550 л.с. на роторе 12A на RX-7, мог развивать скорость более 130 миль в час и при высоком крутящем моменте на низких оборотах от 0 до 60 миль в час всего за 6,3 секунды. Официально его мощность составляла всего 100 лошадей, но, учитывая, насколько легким был автомобиль, его часто называли скейтбордингом, а соотношение мощности к весу составляло 230 л.с.

Удовольствие от вождения благодаря плавности, связанной с движением роторного двигателя Ванкеля, при высоких оборотах двигателя ощущалась небольшая вибрация или вибрация. В счетчике оборотов установлена ​​сигнализация, предупреждающая водителя о приближении красной линии 7000 об / мин. Если вы превысите его или проигнорируете сигнал тревоги, двигатель отключится, чтобы защитить керамические наконечники ротора от перегрева.

Машина была дорогой в эксплуатации, двигатель потреблял около 20 миль на галлон, но за половину цены Porsche и всех дополнительных дополнений, таких как электрические окна и крыши, RX-7 был востребован как молодыми, так и старыми. Более 475 000 автомобилей были проданы с оригинальным дизайном Mark 1.

RX-7 был любим как хорошими, так и плохими, и появлялся во многих телевизионных шоу, рекламных роликах и фильмах.

В Японии автомобиль был принят оригинальными Токийскими Дрифтерами и уличными водителями из-за его скорости и управляемости. В Великобритании модифицированная версия Turbo 12A RX-7, созданная Elford engineering, была неофициальным рекордом для самого быстрого круга в ночное время по кольцевой автомагистрали M25, которая облетает Лондон в течение 5 лет.

Эта турбо-конфигурация, в которой использовался принцип Вентури для рециркуляции выхлопных газов для дальнейшего увеличения мощности, позволила автомобилю разогнаться до скорости более 145 миль в час, и была принята Mazda для нового двигателя 13B, который приводил в действие самую производительную модель Series 3 в Японии с 1984 по 1985 лет.

Различные модифицированные версии RX-7 были произведены для различных рынков по всему миру, с ограниченной системой производства и контроля выбросов в США и различными индивидуальными изменениями впрыска и дизайна для европейского и внутреннего японского рынка.

Производство Mazda RX-7 13B продолжалось до 1988 года с кабриолетом Savannah RX-7 и новым Mark 2, часто называемым Series 4, который отправлял некоторые из классических линий стиля Mark 1 и больше напоминал своего основного конкурента, Porsche 944.