На http://kantsmarket.by купить офисную бумагу.

Восстановление 12А — восстановите свой 12А роторный двигатель экспертом

В 1960-х годах Toyo Kogyo (Mazda) получила права на создание роторного двигателя от своего дизайнера Феликса Ванкеля. Двигатель Ванкеля использовался в автомобилях NSU, изготовленных в Западной Германии, но они оказались очень ненадежными. Когда Mazda начала производить двигатели по лицензии, они провели много исследований и разработок, чтобы повысить надежность и производительность ротатора. Модели, такие как Cosmo / 110S и R100, были первыми моделями, которые получили новые силовые установки под названием 10a, которые имели около 1000 см3.

12a двигатель был другой произведенной моделью, которая была на 200 см3 больше, чем 10a. Она поступила на вооружение с RX-2, а затем с RX-3, с последней моделью, которая использовала его, была RX-7 в начале восьмидесятых годов. Хотя двигатель больше не производится, он все еще используется во многих автомобилях и часто модифицируется для обеспечения гораздо большей мощности, чем первоначально планировалось.

Выполнение перестройки 12а требует значительных знаний и обучения, которые нормальный механик никогда бы не получил. Именно поэтому важно обращаться к специалистам из роторных двигателей, которые имеют навыки, позволяющие правильно выполнять работу. Если вы ищете более высокую производительность двигателя, увеличение входного и выходного портов во время перестройки 12a обеспечит значительную экономию трудозатрат.

Профессиональная роторная мастерская в большинстве случаев заменит все прокладки и уплотнения оригинальными деталями Mazda, проверит состояние подшипников и при необходимости заменит их. Все детали будут очищены и проверены, чтобы убедиться, что они подходят для этой цели. Точная балансировка роторов для устранения любых вибраций во время работы должна рассматриваться как существенная часть преобразования 12а, но часто упускается из виду, потому что это связано с дополнительными затратами.

Ожидаемый срок службы двигателя зависит от его предполагаемого использования. Если двигатель был модифицирован для использования в гонках, из-за высокой мощности и оборотов, срок службы двигателя будет весьма ограничен. Тем не менее, если двигатель практически не изменяется и не работает в указанных пределах, владелец должен получить значительную выгоду от его использования.