Что-то между GS 300 и GS 400

Недовольный старым GS 300, Lexus решил начать все заново, практически с нуля. В результате появился не один, а два новых автомобиля: GS 300, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем, и Vs-GS 400, оснащенный V-8. Оба являются 4-дверными седанами среднего размера, заявленная миссия которых состоит в том, чтобы расстроить прикладной комплект BMW-Mercedes.

внутри

Привлекательная, легкодоступная кабина имеет очень удобные сиденья, обтянутые кожей и оснащенные прочной поясничной опорой. Положение водителя очень хорошее, и телескопическое рулевое колесо убирается после извлечения ключа из замка зажигания, чтобы облегчить вход и выход. Память сиденья водителя (сиденье, зеркала и рулевая колонка) может быть активирована только при парковке коробки передач.

На задней скамье могут комфортно разместиться двое взрослых, если они не слишком высокие — пространство над головой ограничено.

Багажник больше, чем раньше, но он все еще среднего размера, а двухуровневый пол не добавляет практичности. Спинка заднего сиденья не складывается, и нет порта для хранения длинных предметов.

Комфорт и безопасность

GS безупречно подогнан и отделан, но он может быть немного громким на неровном асфальте. Из многих мест для хранения особенно впечатляют места для хранения; вмещает дисковый чейнджер с шестью пластинами и пыльцевой фильтр

Все в GS имеет знак качества. Различные элементы управления прочны на ощупь и все эргономичны. Наша небольшая жалоба касается нажатия поворотников, что практически не слышно.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают в себя превосходную двухзонную систему кондиционирования воздуха с отдельными элементами управления на стороне водителя и пассажира и мощную аудиосистему.

Аналоговая информация на приборной панели отображается в глубоких циферблатах. Проекция четкая и легко читаемая, никогда не утомляет глаз.

Функции безопасности включают двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости и блокировку подголовников. Ксеноновые фары превращают ночь в день; другие фары бледнеют в сравнении. Вид сзади ограничен подголовниками, спойлером и небольшим окном.

Двигатель и трансмиссия

Гладкий и шелковистый двигатель жив и функционирует на протяжении большей части диапазона оборотов благодаря системе Lexus VVT-i (переменный распредвал с интеллектуальным управлением). Ускорение, как стоя, так и кормления, достаточно, но робко по сравнению с 400 гс.

Двигатель с шестью цилиндрами мелодичен, если не захватывающий. Необходима дополнительная работа, чтобы сделать ускоритель более прогрессивным и коммуникативным, а также избавиться от его искусственного заряда.

Передаточное число, как правило, очень плавное, но оно может быть медленным при переключении на пониженную передачу во время быстрой езды с остановкой и движением или когда оно почти замедляется до остановки и затем снова ускоряется. В сочетании с быстрым ускорением это может привести к внезапным раздражающим изменениям, несовместимым с «Безжалостной погоней за совершенством» Lexus.

Умение ездить

GS 300 предлагает очень плавную езду, иногда жесткую, никогда не неудобную и прекрасно совместимую со спортивным статусом седана. 300 обладает очень надежным сцеплением, прочным на ощупь, маневренным и простым в использовании на извилистых дорогах. При обнаружении проскальзывания система VSC (система контроля проскальзывания транспортного средства) выборочно применяет тормоза на одном или нескольких колесах, одновременно снижая мощность двигателя. Несмотря на чувство безопасности, водители должны игнорировать соблазн обойти законы физики.

Быстрое и точное управление немного тяжелое на низкой скорости и должно обеспечивать большую обратную связь на дороге. Педаль тормоза требует устойчивой ножки для полного торможения.

GS 300 безупречно построен под, согласно исследованиям во время инспекций CAA-Квебек.

приложение

Lexus классифицирует свои автомобили GS как роскошные спортивные седаны. Хотя шестицилиндровый двигатель не может полностью заслужить название «спорт», GS 300, однако, является хорошо сбалансированным автомобилем, предлагающим вдохновляющую управляемость. Тщательный дизайн, высококачественные материалы и богатое стандартное оборудование являются дополнительным преимуществом автомобиля, созданного компанией, признанной за надежность своей продукции.