Обслуживание старых автомобилей

Немногие водители начинают с совершенно нового BMW, а некоторые так и не достигают его. Во многих случаях держать одну и ту же машину на протяжении многих лет просто выгоднее и практичнее. Или, может быть, машина была подарком или вручила мне. Это может даже иметь сентиментальную ценность, и с ней трудно расстаться.

Независимо от причины, многие водители долго держатся за свои машины, а не едут на новых. Хотя долговечность типичного автомобиля увеличилась за эти годы, на самом деле все автомобили в конечном итоге сломаются. Сохранение вашего автомобиля на дороге требует особого подхода, немного изобретательности и немного удачи.

Edmunds предоставляет полезное руководство для водителей, которые хотят свести к минимуму фактор «счастья», когда дело доходит до их старых автомобилей. Когда автомобили стареют, многие проблемы, вероятно, возникнут сразу. Не все из них могут требовать внимания сразу, поэтому для водителей становится неким балансом поддерживать некоторые части автомобиля в наилучшем состоянии и оставлять другие на потом.

По словам источника новостей, наивысшим приоритетом должно быть сведение к минимуму вероятности аварии. Помимо опасности для водителей, любая авария на этом этапе может закончиться старшим автомобилем. Это где деньги должны идти в первую очередь. Важными аспектами транспортного средства, которые могут способствовать аварии, являются рулевое управление, тормоза и шины.

Владельцы, не обладающие достаточными знаниями, могут быстро и легко проверить и заменить тормозные колодки и жидкости и в долгосрочной перспективе сэкономить водителям много денег. Многие водители часто забывают о шинах, но низкая глубина протектора в сочетании с плохими дорожными условиями может привести к проблемам. Проблемы с управлением встречаются реже и сразу заметны, но водители, конечно, должны без колебаний решать их в случае возникновения проблемы.

Следующее место в списке приоритетов — все, что связано с двигателем — проблемы, из-за которых водители могут оставить неудобные проблемы или вызвать значительные затраты на ремонт. Типичными проблемами являются шланги радиатора и топливопроводы, которые часто виноваты в странных запахах, исходящих из двигателя. Это дешевое и простое решение. Более дорогой ремонт может включать в себя ремни ГРМ (которые стоят до 500 долларов и требуют профессионального механика) и проблемы с осью.

Наконец, Edmunds переводит типичные проблемы обслуживания, такие как охлаждающие жидкости, жидкости и масло, в категорию «третий приоритет». Большинство любителей, вероятно, могут изменить их самостоятельно, но не игнорируйте их слишком долго, потому что они могут в конечном итоге привести к более серьезным проблемам.