Кондиционер дует с одной стороны, горячая или без горячей помощи в области кондиционирования автомобиля

Автомобильные системы кондиционирования воздуха, которые с одной стороны теплые и с другой холодные, обычно имеют одну из двух проблем. В этой короткой статье о ремонте автомобилей мастер автомобильной техники делится своим опытом работы с кондиционерами во Флориде за последние несколько десятилетий. Эта бесплатная информация может быть столь же полезной как для любителей, так и для потребителей, которые знают, как важно быть информированными, когда дело доходит до контакта с гаражами. Читайте дальше, чтобы получить бесплатную помощь по кондиционированию автомобиля, когда воздух дует с одной стороны.

Обычно автомобили, которые холодны с одной стороны приборной панели и теплые с другой, обычно оснащены двухзонной системой кондиционирования воздуха. Двухзонные системы позволяют водителю и переднему пассажиру регулировать правильную температуру до уровня комфорта. Существуют две типичные причины разницы в температуре, когда обе стороны настроены на самые низкие настройки, давайте предположим первую.

Низкий хладагент

Автомобильные кондиционеры, которые используют 134A, обычно содержат небольшое количество хладагента по сравнению с более старыми автомобилями, которые используют R12. Легковые и грузовые кондиционеры сегодня гораздо эффективнее, чем их старые детали. Тот факт, что системы 134A используют меньше фреона, означает, что утечка может быстрее повлиять на систему HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха). Из-за конструкции двойных систем переменного тока низкий уровень хладагента является основной причиной резких перепадов температуры с одной стороны приборной панели на другую. Даже опытные автомеханики могут быть удивлены, когда узнают, что всего 4 — 8 унций ниже 134А могут иметь такое огромное значение. Температура слева направо может быть от 10 до 20 градусов. Самый простой способ — пополнить систему или, что еще лучше, удалить весь фреон и зарядить устройство с помощью установленного на заводе количества. В большинстве случаев, когда фреон должным образом заряжается в автомобиле, температура будет ДУМАТЬ, как и на ОБА СТОРОНАХ!

Что если это не поможет? Читайте дальше, чтобы узнать о другой возможной причине проблемы.

Проблема с дверью HVAC

Двойные зоны, обеспечивающие разные температуры от вентиляционных отверстий с обеих сторон приборной панели, достигаются благодаря использованию небольших дверей в корпусе HVAC. Управляя дверью, температуру воздуха слева и справа можно отрегулировать до желаемого уровня комфорта. Много раз двигатель (или привод), который управляет дверью с обеих сторон, может выйти из строя или дверь может сломаться и помешать регулировке температуры. Диагностика этой проблемы является более сложной и может быть предметом другой статьи. Спасибо за чтение. Мы надеемся, что предоставленная здесь бесплатная информация поможет решить проблему «кондиционирования воздуха с одной стороны приборной панели».