Замена серпантинового пояса на Saab 9-3 (1998-2003)

Отказ от ответственности: Замена ремня может быть трудной и должна выполняться только людьми с механическим образованием и навыками, которые имеют правильные инструменты.

В первый раз, когда я попытался сменить змеиный пояс в Саабе, я потратил около сорока минут на то, чтобы давать или брать, так что дайте себе время заняться этой работой. Помните, что она проводила большую часть этого времени, ругаясь на скандинавских инженеров, которые считали, что для замены ремня достаточно полдюйма в моторном отсеке.

Что тебе нужно:

  • Новый ремень
  • длинное полудюймовое удлинение
  • сильный домкрат (не тот, что в багажнике!)
  • комплект стендов, комплект розеток
  • плоское рабочее пространство

Во-первых, давайте подготовим ваш Saab. Сдвиньте капот (слева от сиденья водителя по направлению к лепесткам). Вам нужно будет поддержать переднюю часть пассажирского автомобиля и снять боковое колесо пассажира. Найдите точку подъема и поднимайте автомобиль, пока колесо не поднимется в воздух. Не забудьте быть в безопасности и установить подставку перед снятием колеса. Всегда работай безопасно.

Вы заметите, что ваш змеиный ремень находится слева, когда вы стоите перед автомобилем и смотрите на двигатель. Вам нужно будет снять коробку воздушного фильтра, и присоединенный шланг должен быть отодвинут в сторону, чтобы иметь лучший доступ к ремню ниже. Отделите воздушный фильтр и потяните контейнер вверх, он без проблем выскользнет, ​​а затем отложится в сторону. Затем возьмите шланг сбоку и согните его в направлении масляного щупа и зафиксируйте шнуром или тарзанкой.

На данный момент я настоятельно рекомендую вам посмотреть и наметить маршрут. Он должен выглядеть как «W». Возьмите свое длинное полудюймовое удлинение и вставьте его в отверстие в верхней части полосы выхода на пенсию. Слегка потяните его к себе, и вы увидите, что старый ремень ослабел. В этот момент вы можете снять ремень с маленького пластикового шкива и освободить пенсионера. Теперь начните снимать ремень. Теперь вы знаете, почему мы сняли колесо, иначе эти нижние шкивы были бы невозможны.

Замена ремня является обратной процедурой, только что изложенной. Я бы посоветовал вам начать сверху, со стороны, ближайшей к бамперу, потому что их сложнее всего достать. Когда они у вас есть, подойдите к колесу, снимите ремень с компрессора кондиционера и установите ремень на шкив привода двигателя. Оттуда оберните ремень над большим металлическим натяжным устройством и отступите вниз, чтобы получить генератор переменного тока. На этом этапе вы можете заменить удлинитель и, сняв натяжение ремня, надеть новый ремень на пластиковый шкив.

Пока вы осторожны, уделяете пристальное внимание деталям и подбираете точный ремень для вашей марки и модели Saab, вы сэкономите много денег на оплате механического труда и потратите всего около часа своего дня. В эти трудные экономические времена лучше всего знать, на что мы способны, и делать все, что в наших силах, на транспортных средствах. Транспортные средства обычно отбрасываются в списке приоритетов, но змеевидный ремень является ключевой частью сборки двигателя, важной частью бесперебойной работы Saab, и его следует менять при утончении или при появлении боковых трещин (по крайней мере, проверяйте каждые 6-12 месяцев)

** Помните! Всегда проверяйте свою работу !! Перед запуском автомобиля убедитесь, что новый ремень ВСЕ шкивы правильно и полностью сидит в канавках **