Как установить SPC Performance 72125 — Camber Arms для Infiniti G35 и Nissan 350z

Набор рычагов / шайб SPC Performance — первый на рынке, который обеспечил значительное количество положительных изменений развала. У него более чем достаточно изменений в колесе и развале колес, чтобы исправить опущенные автомобили или дрейфующие автомобили. Эти новые рычаги позволяют производить точные изменения во время точной настройки углов подвески, необходимых во время гонок или дрифта. Ступица и зажимные шайбы проходят в центре круга, так что кованые и изготовленные рычаги могут полностью изменить шаг до 5 градусов и +/- 1 °. изменения заклинателя. Используя скользящий и вращающийся шаровой шарнир, технические специалисты могут точно настроить как изгиб, так и изгиб колеса, чтобы сохранить шины и улучшить обработку шин и контакт с поверхностью. В комплект входит все необходимое, в том числе кронштейн датчика ABS, шайбы и кронштейны с обеих сторон автомобиля. Подходит для приложений G35 и 350Z.

Диапазон регулировки

Наклон: -1,5 градуса до +3,5 градуса. Заклинатель ± 1,0 градуса.

Время установки: 1,8 часа / сторона

Требуется: 1 комплект на ось

ПРИМЕНЕНИЕ

Infiniti: 2003 — 07 G35 Coupe. 2003 — 05 Седан

Ниссан: 2002 и 2008 350Z

Перед запуском запишите показания юстировки, укажите количество необходимых колес и / или необходимый перекос. Установка одного рулевого рычага должна обеспечивать наклон от +5 градусов до -1,5 градусов вместе с указанной сменой колес.

Если требуется большее изменение шага, установите комплект шайбы ступицы, который обеспечит дополнительные 2 градуса положительного шага.

Узел рычага управления

1. Всегда проверяйте, нет ли ослабленных или изношенных деталей, давления в шинах и износа шин.

2. Поднять автомобиль с помощью сварных швов и опор кузова с помощью подъемников. Снимите переднюю шину и колесо в сборе.

3. Снимите шплинт и гайку с верхнего шарового шарнира и снимите шаровый шарнир со шпинделя. Поддержите шпиндель.

4. Выверните винты втулки, которые крепят верхний рычаг управления к корпусу. Снимите верхний рулевой рычаг.

5. С помощью небольшого съемника снимите гнездо штифта шарового шарнира со стандартного шарового шарнира.

6. Установите новый регулируемый рычаг на автомобиль и слегка затяните болты кронштейна. Совместите новый рычаг со старым, чтобы убедиться, что на каждой стороне установлен правильный рычаг.

7. Если регулировка колес необходима, ослабьте и снимите большую шайбу регулировочной гайки с верхнего шарового шарнира, затем снимите шаровый шарнир в сборе с поворотного рычага. Отделите фиксирующую пластину от шестигранника муфты и поверните ее, как показано на рис. 1, чтобы получить требуемую замену колеса, затем задвиньте его обратно на шестигранник муфты

8. Установите на место регулируемый шаровой шарнир в сборе в рычаг управления. Установите шайбу и гайку и слегка затяните.

9. Установите верхнее гнездо стандартного шарового шарнира на болт шарового шарнира, затем установите шток в шпиндель, установите прилагаемую плоскую шайбу, затем прилагаемую гайку для шарового шарнира и затяните до 40-46 фунт / фут. (54-63 Нм) Установите новый шплинт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно установите плоскую шайбу под корончатую гайку, чтобы предотвратить отделение рычага от шпинделя.

10. Установите подвеску на нормальную высоту и затяните болты верхней втулки поперечного рычага с моментом 65–75 Нм.

11. Если комплект прокладок не требуется, выполните шаги 10-12 ниже.

Крепление комплекта омывателя ступицы

1. Снимите тормозной суппорт и закрепите его, чтобы он не напрягал тормозной шланг, затем снимите тормозной диск.

2. Снимите датчик ABS на задней части ступицы.

3. Ослабьте 4 винта, удерживающие ступицу подшипника, и снимите ступицу со шпинделя вместе с тормозной крышкой. Будьте осторожны, чтобы не повредить заднюю часть ступицы подшипника, которая подает сигнал ABS.

4. Установите проставку ступицы так, чтобы самая толстая часть шайбы находилась сверху и все 4 отверстия для винтов были совмещены.

5. Установите пластиковую пылезащитную крышку так, чтобы отверстие датчика ABS было направлено прямо к самому верхнему отверстию крепежного винта ступицы. Теперь установите ступицу подшипника и тормозной диск. Используйте два длинных прилагаемых винта на двух верхних винтах ступицы. Болт с резьбовым отверстием 8 мм монтируется на верхней части ступицы непосредственно над отверстием в пластиковом чехле. Используйте винты основания в двух нижних отверстиях. Затянуть болты моментом 58-72 фут-фунта (78-98 Нм).

6. Используя стандартный винт кронштейна АБС, установите датчик АБС на установочный винт верхней ступицы, используя две прилагаемые шайбы и кронштейн, как показано на рис. 2. Затяните винт, убедившись, что датчик ABS не касается вращающейся ступицы подшипника. Рис. 3

7. Установите на место тормозной диск.

8. Установите суппорт между креплением суппорта и суппортом, самой толстой частью вверх. Затянуть зажимные винты до 150 Нм. Убедитесь, что тормозной диск вращается свободно.

9. Установите на место шину и колесо в сборе. Выньте автомобиль из домкрата и опустите автомобиль.

10. Определите требуемое изменение перекоса и проверьте показания колеса. Поднимите автомобиль достаточно далеко, чтобы получить доступ к регулировочной гайке.

11. Чтобы отрегулировать изгиб, ослабьте регулировочную гайку и сдвиньте регулируемый шаровой шарнир в или из гнезда рычага управления, чтобы получить желаемое значение изгиба, а затем затяните регулировочную гайку до 120 фунтов / фут. (162 нм).

Всегда проверяйте правильное расстояние между компонентами подвески и другими компонентами автомобиля.

12. Проверьте показания выравнивания, отрегулируйте носок и проверьте автомобиль. Убедитесь, что антиблокировочная тормозная система и система контроля тяги работают должным образом.

13. Если установлен комплект омывателя ступицы и горит лампа АБС или тяги, воздушный зазор следует отрегулировать следующим образом:

тоже. Снимите болт и кронштейн датчика ABS. Снимите одну шайбу и установите на место кронштейн, датчик и винт. Если проблема не устранена, вторая шайба может быть удалена.

б) при необходимости проверьте зазор датчика ABS. Используйте немагнитный щуп для проверки зазора между датчиком и задней частью ступицы подшипника. Расстояние не должно превышать 0,16 мм (0,41 мм), а передняя часть датчика должна быть выровнена со ступицей. Если обе шайбы сняты, убедитесь, что передняя часть датчика ABS не касается вращающейся втулки.