Европейские автомобили и светодиодные лампы Can-Bus: что это?

Can-bus означает сеть контроллера и представляет собой специализированную сеть связи, которая позволяет устройствам в автомобиле обмениваться данными с компьютером автомобиля или ECU. Благодаря такой сложной системе водитель будет уведомлен о любых деталях транспортного средства, которые не работают в рамках ограничений производителя, таких как неработающие огни, низкое давление в шинах, детали, которые не работают должным образом, и многое другое. Многие современные европейские автомобили, такие как Audi, BMW, Porsche, Mercedes-Benz и многие другие, являются наиболее распространенными кандидатами для систем Can-Bus; хотя некоторые новые американские автомобили также начинают развивать эту технологию. В случае светодиодных ламп на вторичном рынке автомобили с системой Can-Bus не оптимизированы для этих ламп, поэтому для решения этой проблемы были созданы специальные лампы Can-Bus или «безошибочные» светодиодные лампы. Светодиодные лампы Can-Bus решают проблему тремя распространенными способами: увеличивайте мощность с помощью встроенных резисторов, используя светодиоды повышенной мощности, или повышайте мощность с помощью компьютерных цепей внутри светодиода, что приводит к неполярности ламп и постоянному и стабильному источнику. мощность. Хотя не существует абсолютного решения для каждого автомобиля и сообщений об ошибках, существует несколько инновационных способов решения этой проблемы.

Наиболее распространенный способ исправления сообщений об ошибках Can-Bus — увеличение энергопотребления светодиодов с помощью резисторов. После установки резисторов ток замедляется в некоторых точках цепи, что вызывает большую нагрузку на систему освещения, которая имитирует потребление заводской лампочки и, следовательно, предотвращает отображение сообщения об ошибке. Это также самый дешевый метод из всех трех, но у него есть недостаток: проблемы с нагревом. Поскольку резисторы замедляют цепь, резистор также генерирует больше тепла, что является основным врагом светодиодов. В то время как доступны высококачественные светодиодные светильники со встроенными резисторами, проблемы с температурой продолжают преследовать их.

Светодиоды Can-Bus также могут быть созданы с использованием более мощных светодиодов вместо обычных светодиодов 1210 или 5050. Мощные светодиоды обычно имеют более высокое энергопотребление из-за увеличенной выходной мощности и могут легко обмануть некоторые транспортные средства, используя мягкую систему Can-Bus Bus. Эти огни ярче, чем многие доступные светодиоды, и риск перегрева не так велик, как у светодиодов шины CAN со встроенными резисторами. К сожалению, поскольку светодиоды потребляют меньше энергии, чем обычные лампочки, мощные светодиоды по-прежнему не производят такой же тип потребления из-за своей ультраэффективной светопроизводящей конструкции.

Третьим и последним наиболее распространенным светодиодным индикатором Can-Bus в этой статье является использование электронных схем, которые используют компьютеры (сами по себе) для регулирования энергопотребления. В дополнение к способности контролировать величину сопротивления, адаптированной к потребностям различных систем, она также делает светодиодную лампу неполярной (ее можно устанавливать в любом направлении и продолжает светить) и обеспечивает постоянный и стабильный источник питания. Эти светодиоды Can-Bus обычно предотвращают появление сообщений об ошибках лучше, чем две другие альтернативы. Однако из-за этих улучшений эти лампочки обычно также более дороги.

В целом, при всех этих способах предотвращения сообщений об ошибках некоторые могут работать, а могут и не работать. К сожалению, из-за того, что некоторые автомобили предназначены для регулировки системы освещения и какие параметры измеряются для определения неисправности, светодиодные лампы Can-bus могут работать не на всех автомобилях. По мере развития технологии будущие светодиодные лампы Can-Bus будут совершенствоваться для обеспечения совместимости со всеми брендами и моделями. До этого у нас есть три распространенных способа избавления от сообщений об ошибках, связанных со светодиодами и системами Can-Bus.