Заказ такси москва межгород.

Задайте вопрос механику — прорвитесь сквозь беспорядок цен на ремонт автомобилей и сметы ремонта автомобилей

Если вы получили предложение о замене автомобильного водяного насоса, знаете ли вы, что цена была справедливой? Вы можете доверять цене? Или, может быть, конец кабеля, датчик массового расхода воздуха или датчик выбросов паров?

Большинство из нас не знает, что это такое, какой бы ни была цена. Тем не менее, именно эти элементы обычно используются для перегрузки клиента, клиента по ремонту автомобилей.

Мы больше не живем в эпоху доверия, поэтому как мы можем гарантировать, что наши затраты на ремонт автомобилей оправданы.

Сколько раз вы подозреваете, что заплатили слишком много, но не можете доказать это? Сколько раз цена казалась завышенной даже при простом ремонте?

Чтобы проиллюстрировать, как ежедневный ремонтник для автомобилей, подвергающихся риску, переоценен за ремонт автомобилей, приведем последний пример от покупателя с хорошей репутацией.

Покупатель привез свою Audi к официальному дилеру Audi, чтобы выполнить стандартное техническое обслуживание ремня ГРМ.

Цена этой услуги в среднем составляет 1575 долларов США на уровне дилера (включая шкивы, водяной насос и т. Д.) И около 1275 долларов США на уровне независимой мастерской.

Однако женщина оставила дилеру счет с 2025,68 долларов.

Что случилось

В соответствии с заказом на ремонт, не было никаких ненормальных обстоятельств, никаких проблем, замеченных техническим специалистом, таких как ржавчина или любые другие смягчающие обстоятельства, которые могли бы увеличить рабочую силу или добавить дополнительные детали.

Короче говоря, это была простая услуга, но счет был на 450,68 долларов выше, чем следовало бы. Просто нет веской причины иметь такое "большое" расхождение.

Как они это делают?

Ответ очень прост, и это проблема, которую я не хочу, чтобы кто-то упустил из виду:

Они бегут, потому что могут!

Подумай об этом. Средний человек не знает, сколько стоят автомобильные запчасти. И кто знает, сколько времени займет ремонт? Какие источники я могу найти, чтобы найти эту информацию? Кто ещё успевает разобраться!

Изучив порядок ремонта этой женщины, выяснилось, что ей предъявлено обвинение на целых 4 часа «больше», чем стандартное рабочее время. При стоимости 100 долларов США в час это добавило еще 400 долларов США. Оставшиеся 50,68 долларов США были получены от частей, которые были учтены выше, чем MSRP.

Он был оценен в 2,025 долл. США за ремонт, который заканчивается в 1575 долл. США. Женщина не знала. Она просто оплатила счет и ушла.

Сколько раз люди просто оплачивают счет и уходят? Почти все, что вы можете сделать, учитывая, что у ремонтника нет информации, чтобы правильно оспорить счет за ремонт. Более того, очень немногие знают, какие вопросы задавать!

Автомобильная индустрия была перегружена десятилетиями — иногда незаметно, иногда смело, определенно часто. Доказательства неопровержимы; Однако для клиента по ремонту автомобилей не существует простых решений.

Правительственные учреждения не могут помочь. Офис лучшего бизнеса не может ничего сделать. Даже предполагаемые «эксперты или представители по ремонту автомобилей» не понимают масштабов и коварства индустрии ремонта автомобилей на всех уровнях.

Представительство работает не так, как независимая мастерская, и такая франшиза, как Midas, совершенно уникальна. Кто действительно знает, что происходит в подполье такой разнообразной и сложной отрасли?

Решение?

Прежде всего, клиентам, занимающимся ремонтом автомобилей, необходим доступ к информации о ценах на ремонт автомобилей. Без этого у них нет ничего материального, чтобы определить справедливые сборы. Они также должны уметь ориентироваться в лабиринте деталей и сборов за работы по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Как и все остальное, информация является ключом к обеспечению справедливого обращения. Без этого клиент по ремонту автомобилей продолжит «плавать с акулами» без какой-либо защиты.