Примечание о покупке подержанной муфты Freelander (VCU)

Некоторые из самых дорогих деталей для замены на Land Rover Freelander находятся в системе привода — блок IRD (раздаточная коробка), задний дифференциал и коробка передач. Так почему вы рискуете повредить любую из этих частей? Если срок службы вашей липкой муфты (VCU) истек, вместо того, чтобы платить за замену модуля липкой муфты (VCU), вы можете потратить тысячи на ТАКЖЕ замену блока IRD (раздаточной коробки), заднего дифференциала и, возможно, даже трансмиссии.

Узел сцепления Land Rover Freelander представляет собой герметичный узел, расположенный в центре карданного вала. Внутри устройства есть липкая жидкость. Со временем эта жидкость густеет — как моторное масло — и в конечном итоге заставляет карданный вал вращаться с меньшей скоростью, чем требуется. Вы можете сказать, когда достигли этой точки, потому что Фрилендер будет чувствовать, что он останавливает вас, особенно после включения полной блокировки — но не ждите так долго, к тому времени вы уже можете нанести большой урон!

Проблема с блоком вязкой связи (VCU) заключается в том, что это герметичный блок, поэтому вы не можете проверить состояние вязкой жидкости внутри него. Есть много тестов, которые люди утверждают, чтобы проверить, есть ли у них жидкость, но ни один из них не является действительно надежным.

Срок службы устройства с липким сцеплением (VCU) составляет около 70000 миль — по истечении этого времени вы режете кости, не смерть, а очень большие счета!

Так почему бы не купить б / у вязкостную муфту (VCU)? Просто потому, что вы понятия не имеете о состоянии липкой жидкости в ней, потому что вы, как правило, понятия не имеете о курсе, который она прошла. Как вы узнаете, когда это изменить? Как вы защитите себя от этих больших счетов? Ты не можешь

Если вам не повезло пострадать от поврежденного блока IRD (раздаточной коробки) или заднего дифференциала, пробег превысил 70000 миль? Был ли заменен ваш блок с липким сцеплением (VCU)? Если ваш пробег превысил 70000 миль, и вы никогда не заменяли блок сцепления (VCU), то причиной, как правило, был ваш пустой кошелек! И если вы по-прежнему не заменяете блок с липким сцеплением (VCU) и не устанавливаете новый блок IRD (раздаточная коробка) или задний дифференциал, то почти наверняка скоро произойдет то же самое!

Ключ всегда заключается в покупке нового или регенерированного блока вязкой муфты (VCU), в котором была заменена вязкая жидкость. Таким образом, вы знаете, что у вас есть еще 70 000 миль беззаботного вождения, не беспокоясь о дорогих системах привода.

Поэтому, что бы вы ни делали, НЕ покупайте бывшее в употреблении устройство с липким сцеплением (VCU) для своего Land Rover Freelander, чтобы сэкономить несколько фунтов — это может быть самая дорогая экономия, которую вы когда-либо делали!