Ремонт при столкновении: какой урон слишком велик?

От незначительных ударов до несчастных случаев на высоких скоростях — большинство автомобильных аварий наносят ущерб, который требует экспертизы автомобильной мастерской. Ремонт от столкновения не всегда легко. Даже незначительные аварии могут привести к автоматической травме, которая стоит дорого и требует своевременного ремонта. Как тип столкновения, так и стиль поврежденного автомобиля играют роль в определении количества нанесенного ущерба.

Определение общей потери

Многие водители думают, что нет никакой надежды, если их страховая компания скажет, что их машина "добавляется". Добавленная машина не обязательно непоправима. Степень ущерба очень мало связана с тем, объявляет ли страховая компания полную потерю. Вместо этого решение основывается на стоимости ремонта в результате столкновения по сравнению со справедливой рыночной стоимостью автомобиля. Если ремонт авто-повреждения кузова будет стоить дороже, чем стоит машина, говорят, что это сумма.

Структурный ущерб

Исправление повреждения рамы автомобиля является одним из самых дорогих видов ремонта при столкновении, но устранить повреждения конструкции не исключено. Компетентный гараж, как правило, проверяет разбитый автомобиль на смещение, прежде чем делать что-либо еще. Если автомобиль не соответствует точным размерам производителя, используются современные машины для восстановления рамы до ее первоначальной спецификации.

Задние столкновения

В зависимости от скорости автомобиль с задним концом может получить много травм. Структурные повреждения не редкость после сильного удара сзади. Сумма ущерба также зависит от автомобиля. В недавнем тесте IIHS низкоскоростное заднее столкновение в компактном автомобиле с плохо сконструированным бампером может привести к автоматическому повреждению кузова свыше 3500 долларов. С другой стороны, автомобиль с стойкими к вмятинам пластиковыми панелями кузова часто можно отремонтировать менее чем за 200 долларов.

Фронтальные удары

Ремонт переднего удара часто бывает более масштабным, чем повреждение заднего конца. На более высоких скоростях лобовое столкновение может повредить передний бампер, капот, лобовое стекло и четверти. Если повреждение незначительное, техник по кузовному ремонту может выбрать ремонт панелей вместо их замены. Если детали предварительно не окрашены, малярный цех также должен будет подобрать цвет краски и снова разбрызгивать каждую панель перед сборкой автомобиля.

прокатка

Автомобиль, который падает, как правило, имеет гораздо более серьезные травмы, чем автомобиль, подвергшийся лобовому или заднему удару. Повреждение рамы обычно неизбежно при приближении. Вполне возможно, что каждый элемент автомобиля получил хотя бы небольшую травму. Решение о ремонте опрокинутого транспортного средства должно быть принято тщательно. Такое обширное повреждение может также потребовать дополнительной механической работы.

Независимо от того, является ли повреждение кузова серьезным или незначительным, опытный специалист по ремонту столкновений должен осмотреть автомобиль на наличие невидимых повреждений. Несчастные случаи могут привести к косметическим повреждениям, которые можно легко отремонтировать, а также к повреждению рамы или к механическим неисправностям, ремонт которых намного дороже. Почти любой тип повреждения от столкновения может быть восстановлен, но иногда слом транспортного средства более выгоден.