Подумайте о возвращении Крайслера, Плимута, Доджа или Десото

Все больше и больше легковых и грузовых автомобилей Chrysler спасаются от полей, лесов, складов и дробилок, чем когда-либо прежде.

Причина этого изменения в хобби в значительной степени связана с тем, что по мере того, как «Форд» и «Шевроле» (зевание) становятся все меньше, а затем труднее найти их в хорошем состоянии для отдыха, рестораторы и уличные охранники рассматривают старый MoPary как просто билет для того, чтобы почесать восстановленный / уличный зуд.

В этой статье мы рассмотрим MoPar с начала и конца 1930-х годов и сравним их с запчастями GM и Ford.

С самого начала (1924) Уолтер Крайслер решил создать превосходный автомобиль, и, согласно этой идее, на протяжении всего своего пребывания на посту верховного лидера компании, носящей его имя, он, безусловно, включал в себя вещи, которые были редки в легковых и грузовых автомобилях по низкой и средней цене.

Одним из таких аспектов были гидравлические тормозные системы с четырьмя колесами в каждой машине и грузовике, в то время как конкуренты продолжали применять механические тормоза, которые требовали частой регулировки и были ненадежными с точки зрения равномерного торможения каждого колеса. В то время как самые роскошные и дорогие машины того времени (Duesenberg, Packard, Cord и т. Д.) Применяли гидравлические тормоза повсюду, GM и Ford не менялись до середины тридцатых годов.

Возвращаясь к 1930-м годам, мы обнаружили, что с окончанием серийной серии 1934 года компания Chrysler создала последний автомобиль со значком «Chrysler», в котором в качестве конструктивного элемента использовалась древесина, поскольку модель PJ 1935 года. Она открыла эру низкокачественной стали. автомобиль. Этот тип дизайна был необычным для большинства автомобилей в то время, но неслыханный в автомобиле, который продавался всего за 510 $ FOB. Ford и GM продолжали использовать древесину в течение нескольких лет.

Цельнометаллический корпус обеспечивает более жесткое транспортное средство, менее склонное к изгибу кузова на пересеченной местности или на дорогах, и в сочетании с листовыми рессорами «Mola» на 113-дюймовой колесной базе езда была плавной и тихой.

Наконец, модель 1935 года представила самый передовой шестицилиндровый плоский двигатель на рынке, и Chrysler использовал этот двигатель с небольшими модификациями до 1960 года. Он был заменен наклонным шестицилиндровым двигателем.

С 82 л.с. он хорошо вписался между Chevrolet 6 с 80 л.с. и (большой) Ford V8 с мощностью 85 л.с. Кроме того, на этом новом двигателе, известном как «L-Head» Six, была установлена ​​самая совершенная система охлаждения из всех построенных в то время двигателей.

Использование водораспределительной трубки, проходившей вдоль распределительного вала, и растягивание водяной рубашки до нижней части шатунов вызвало процесс охлаждения, обеспечивавший равномерное охлаждение блока — спереди назад и сверху вниз.

Как все мы знаем, чем холоднее двигатель, тем меньше трение, что приводит к лучшей экономии топлива и расходу масла.

Двигатели сбалансированы на заводе-изготовителе, а клапаны находятся в блоке и совершенно просты, практически не требуют обслуживания.

Все двигатели Chrysler были установлены на то, что Chrysler назвал «Плавающей силой» (представленной несколькими годами ранее), то есть устанавливая двигатель на резиновых блоках вместо непосредственно на раме, тем самым устраняя вибрации двигателя, которые обычно передаются на корпус через раму.

Кроме того, расположение этих опор двигателя обеспечивало идеальный баланс веса двигателя, что дополнительно снижало шероховатость и вибрацию.

Этот двигатель постоянно использовался в серийном производстве (с очень небольшими изменениями) в 1935–1959 гг., Но в течение почти двух десятилетий использовался в коммерческих целях. Детали NOS легко найти, что делает их одним из самых экономичных двигателей для модернизации и технического обслуживания.

Со многими моделями MoPars (с 1935 по 1951 год) С этим почтенным шестицилиндровым двигателем я могу подтвердить достижение 18-22,5 миль на галлон в зависимости от условий и конечной передачи. Они настолько надежны, что я купил Плимут в 1951 году для e-bay, привез домой, отрегулировал, заменил шланги и шины аккумулятора, проверил тормоза и отправился в Аризону, которая оказалась одним из самых жарких за всю историю (2003).

При низких температурах в 100 градусов каждый день или во время вождения на высотах более 10000 футов через горные хребты Колорадо, этот маленький Плимут безупречно преодолел более 5000 миль.

До 2001 года было немного производителей запчастей из листового металла для этих автомобилей. Сегодня, однако, репродуктивная индустрия отвечает потребностям памятника и уличного консерватора, производя элементы, необходимые для реконструкции этих замечательных старых автомобилей и грузовиков.

Следующие воспроизводящие компании занимаются обслуживанием продукции Chrysler и производством высококачественных деталей для облегчения процесса поиска того, что необходимо для правильного выполнения задачи и получения желаемого результата:

1933 — 1934 гг. Листовой металл Плимут и Додж

Мистер Флойд Райли

620-725-5754

1935 — 1952 годы Листы автомобилей Chrysler, Plymouth, Dodge & DeSoto и 1933 — 1947 листы Dodge, Plymouth & Fargo Truck

Уэйн Брэндон — Плимут Доктор Реставрация частей

Старшина коробка 467 P.Erry, МИ 48872 (517) 625-PLYM

1949 — 1966 Плимут & Dodge автомобиль лист

Боб МакГи

R / Автомобильная таможня и реставрация

570 Deming Rd. БерлинCT. 06037 (860) 829-2076

Резиновые детали

Долина Кастро Автохаус (Крышка рулевого колеса 41) 510-581-4525 510-581-4501

Метро резиновые детали 800-878-2237

Уилл Кнудсен (& # 39; 37- & 41; Коричневый коврик) 734-626-0261

Сал Салерно (& # 39; 42 — & 48;) 90 Мил коврик 717-697-7757

Специализация ресторана и питания Co. 814–467-9842 или 814-467-5323

Стильные резиновые детали 800-544-8665

Подножки

Пол Боулинг — Бакай резиновый 937-833-2885

Ханли Акуфф 706-866-4875

шины Джим Бенджаминсон (свяжитесь с Plymouth Doctor Restoration Parts для получения контактной информации)