Можно ли отремонтировать автомобиль BMW или Mercedes-Benz в местном гараже?

Владение роскошными автомобилями, такими как BMW и Mercedes-Benz, является гордостью владельца. Кроме того, владельцы этих автомобилей также должны позаботиться об их правильном обслуживании, чтобы наслаждаться безошибочным вождением своего любимого автомобиля. Поэтому, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей в качестве обычной практики, владельцы этих автомобилей предпочитают, чтобы их обслуживали в местном гараже перед глазами, чтобы не беспокоиться об обслуживании. Для большинства людей это может быть довольно удивительно, потому что обслуживание таких дорогих автомобилей в местном гараже может быть довольно рискованным, потому что большинство механиков, работающих в этих гаражах, являются новыми для него. С другой стороны, обслуживание вашего автомобиля у оригинального дилера гарантирует, что ваш автомобиль находится в руках экспертов.

Однако факт в том, что все это мифы, которые разработаны на основе опыта людей. Но дело в том, что не все местные операторы гаражей одинаковы, большинство гаражей состоят из группы опытных и обученных механиков, которые хорошо разбираются в полном механизме вашего любимого автомобиля и предлагают свои услуги по гораздо более низкой цене, поскольку по сравнению с взимаемой комиссией механиками, работающими в мастерской дилера. Первой причиной, по-видимому, ответственной за обслуживание автомобиля у дилера BMW или Mercedes-Benz, является гарантия, предоставленная производителем оригинального автомобиля. Исходя из этого убеждения, большинство автовладельцев предпочитают обслуживать машину у дилера. Однако изображение на другой стороне совершенно другое и удивительное.

В соответствии с Законом об освобождении от блокировки ЕС владельцы автомобилей BMW могут взять их автомобиль для ремонта в любом авторизованном гараже для этих автомобилей, не влияя на гарантию или любую другую поддержку от производителя в отношении характеристик автомобиля. Закон также дает право местным операторам мастерских строго использовать оригинальные «качественные» детали для замены неисправных деталей и замены масла, топливных фильтров и т. Д. Использование оригинальных деталей, изготовленных оригинальным производителем, помогает владельцам автомобилей быть спокойными.

Ожидается, что местная мастерская, предлагающая услуги BMW, также будет следовать графику обслуживания автомобиля в соответствии с планом обслуживания, указанным первоначальным производителем. Есть много водителей, которые думают, что частные операторы не знают о плане обслуживания своего автомобиля, в то время как на самом деле эти гаражи могут собирать историю вашего автомобиля из базы данных, предоставленной первоначальным производителем. Эта информация облегчает им проверку только тех деталей, которые требуют интенсивного осмотра и которые будут изменены франшизой их автомобиля. Положение об освобождении от блокировки обязывает всех операторов мастерской предлагать клиентам тот же уровень обслуживания, что и дилер.

Говоря о других преимуществах, которые можно получить, обслуживая автомобиль в этих гаражах, операторы гаража не имеют дополнительных станций технического обслуживания и, следовательно, свободны от сбора средств на содержание этих станций. В результате их плата за обслуживание вполне разумна по сравнению с комиссией, взимаемой с дилеров.

Что ж, вышеперечисленные факторы возможны не только для владельцев автомобилей BMW, но и для владельцев автомобилей Mercedes-Benz, они могут также взять автомобиль в эксплуатацию у дилера франшизы в ожидании обслуживания автомобиля обученными специалистами. Между тем, факт заключается в том, что в соответствии с Законом об освобождении от блокировки ЕС владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут также обслуживать свой автомобиль в любой мастерской с экспертным знанием обслуживания без потери гарантийного срока.