Как предотвратить шесть самых распространенных автоматических ремонтов

Оплата дорогостоящего ремонта автомобиля никогда не бывает приятной и никогда не бывает, когда у вас есть наличные. Наиболее распространенные проблемы, вызывающие поломку автомобиля, могут быть предотвращены путем хорошего технического обслуживания автомобиля.

1. Обрывы двигателя

Они возникают, когда свечи зажигания загораются в неподходящее время или вообще не загораются. Есть много причин, почему это может произойти. Ремонт варьируется от дешевых и простых до очень дорогих. Заменяйте свечи зажигания каждые 60 000 миль и следуйте графику технического обслуживания, приведенному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Настройте свой движок в соответствии со своим расписанием и ежегодно сканируйте коды ошибок, чтобы найти потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами.

2. Утечки и отказы систем контроля выбросов в результате испарения (EVAP)

Система EVAP улавливает пары бензобака для обеспечения разделения газа и пара. Коррозия часто разрушает линии в системе, а иногда контейнер EVAP выходит из строя. После заправки всегда плотно закручивайте крышку заливной горловины. Хорошей практикой является вращение пробки до щелчка не менее трех раз. Используйте хорошую защиту от коррозии, чтобы минимизировать коррозию в системных кабелях.

3. Проблемы с кодом ошибки «Lean системы»

Контрольная лампа «Слишком постное» может появляться по нескольким причинам: от автомобиля, требующего обновления программного обеспечения, до серьезного отказа двигателя, такого как сломанные уплотнения или треснутые головки цилиндров. Плохой вакуумный трубопровод, неисправные датчики, проблемы с драйвером инжектора и подобные проблемы часто вызывают этот код ошибки. Если появляется этот код ошибки, попросите механика проверить автомобиль как можно скорее. Большинство регулярных графиков технического обслуживания помогают предотвратить эти проблемы.

4. Отказы катализатора

Катализаторы выходят из строя из-за утечек из-за ржавчины и коррозии, накопления углерода или других проблем, вызывающих внутренние пробки в системе. Неконтролируемая подача топлива вызывает пробки, но многие механики не проверяют это. Они просто заменяют каталитический нейтрализатор, но через несколько месяцев выходит из строя новый. Поддерживайте двигатели в соответствии с графиком технического обслуживания и настройки, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации, и убедитесь, что механик проверяет систему подачи топлива в случае замены катализатора.

5. Отказ системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Система EGR уменьшает образование вредных загрязнителей воздуха в камерах сгорания двигателя. Несгоревший газ накапливается в виде углерода, выход из строя электрических систем управления и износ клапанов EGR. Получите профессиональную очистку топливной системы каждые 30 000 миль, чтобы предотвратить накопление углерода.

6. Тормозные колодки

Замена тормозных колодок до их полного износа предотвращает дорогостоящую замену тормозного диска. При остановке прислушивайтесь к высоким звукам или скрежетам, потому что эти звуки указывают на то, что колодки требуют внимания. Попросите механика регулярно проверять тормозные колодки и заменять их, когда они начинают истончаться.

Таким образом, каждый раз, когда на панели приборов появляется индикатор «Проверка двигателя» или другое сообщение, проверьте двигатель как можно скорее. Предупреждающие индикаторы существуют по некоторым причинам, поэтому не игнорируйте их. Иногда проблемы незначительны и их легко исправить, а иногда они указывают на надвигающуюся катастрофу. Быстрое внимание к показателям снижает риск необратимого повреждения автомобиля и высоких механических счетов.